Руперт Сандерс, прославившийся не столько своими фильмами, запретным романом с Кристен Стюарт, тупо не понимал, что ему в итоге снимать и потому сделал две вещи: максимально не похожее на оригинал кино и картину без обаяния и смысла, снятую исключительно ради сцены ультранасилия в опере.
Что у нас было в картине Алекса Пройаса? Простая, чистая (в смысле, без допнаворотов) история про Хороших Людей. Творческих. Которые несправедливо пострадали от рук отморозков. И которым - одному из них - удалось этих отморозков наказать благодаря и потусторонним силам, и силе любви, и силе искусства. Помимо мрачного стильного визуала в ней был еще и харизматичный кастинг главгероев: про Брэндона Ли и так все ясно, но Майкл Уинкотт сыграл тут едва ли не лучшую злодейскую роль.
Что мы видим сейчас? Два наркоши с Поломанными Судьбами находят друг друга в рехабе, где все носят розовые пижамы (отсылка к “Паддингтону 2”?). Друзья, дорогие - серьезно? Чтобы нам не показалось это СКУЧНЫМ, за главгероиней еще и по пятам идут сатанинские убийцы. То есть вместо реально слепого случая, понятного и близкого каждому, здесь мы должны переживать за героев - почему? Дальше сценаристы наворачивают фарша: злодея делают инфернальным буквально, вкрячивают в диалоги статусы про любовь из ВКонтакте и “Титаника” (“Если ты прыгнешь, и я прыгну!”), а потом заставляют Билла Скарсгарда мотаться туда-сюда между мирами, потому что с первого раза его герой недопонял задачу. Скарсгард с лицом Глеба Калюжного уныло ходит туда-сюда под проливным дождем (дождь оставляем из первой части, решено!) в черном худи и татуировках - и оживает лишь когда надо нарисовать себе улыбку Пеннивайза, взять в руки катану (КАТАНУ, май эсс) и повертеться перед зеркалом под “Боадицею” Энии (кажется, авторы решили раскопать всех стюардесс).
FKA Twigs, возможно, хорошая певица, но очень плохая актриса, что сводит на нет всю историю любви, потому что перед нами и так-то “Прирожденные убийцы”, прикидывающиеся зайками - а тут еще и веришь им с трудом. То есть по итогу в картине толком нет, собственно, того, ради чего все это смотреть - той самой любви и харизмы (не говоря уже о сюжете и смысле), хотя по хронометражу истории этой какбелюбви уделяется почти весь фильм. Есть только чистый экшен в финале в той самой опере, засвеченный в трейлере: готический Пеннивайз раздает люлей саблей под классическую музыку из “Роберта Дьявола” Джакомо Мейербера, специально подобранную для этой сцены так, чтобы все попадало в ритм. Представляете, как упоролись композиторы и монтажеры-хореографы для каких-то 15 минут картины?!
“Ворон” в итоге должен поставить жирную точку в череде каскадерских картин, захваченных вирусом джоноуиковщины. Джон Уик - он такой один. Для всех остальных в фильме должно быть что-то еще помимо ста тридцати способов накромсать противников - хороший сценарий, например. Диалоги там, харизматичные персонажи, артисты хорошие. Хотя, как видим по “Каскадерам”, без драматургии и это все не спасает.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев