1 комментарий
    2 класса
    Mitsubishi Lancer Evo IX
    1 комментарий
    0 классов
    jdm autojurn
    0 комментариев
    4 класса
    Ford GT
    1 комментарий
    2 класса
    1 комментарий
    3 класса
    1 комментарий
    2 класса
    1 комментарий
    4 класса
    Почему странный "130-й" выпускали на Урале после краха завода ЗИЛ Почти все автолюбители из СССР могут узнать ЗИЛ-130 по внешнему виду, часть из них может узнать его по звуку, а некоторые даже на ощупь. Есть ярые фанаты этого автомобиля и уж они-то точно знают, что 130-й имел множество разнообразных модификаций и многие из них до сих пор остаются неоднозначными. Поэтому возвращение ЗИЛ-130 многие ждали с ажиотажем. ЗИЛ-130 Если смотреть Википедию, то ЗИЛ-130 производили аж до 2010-го года, причём без перерыва, но это обман. Машину производили до середины 90-х годов и перестали выпускать примерно в одно время с ГАЗ-53. Конечно наследник у 130-го с обновлённой кабиной тоже был, но именно этот грузовик ушёл с конвейера. Предыстория: Теперь ближе к делу. В СССР недалеко от города Новоуральск, функционировал завод АМУР, а именно Уральский автомоторный завод. Предприятие скорее было секретным до 90-х годов, потому что производило там грузовики военного назначения. Например в 1977-м году там выпускали ЗИЛ-157, а спустя 10 лет переключились на производство ЗИЛ-131. Не секрет, что на этом производстве были и отхождения от нормы. Например, когда в начале 90-х годов встала речь о продолжении производства ЗИЛ-130, но именно в Новоуральске, то для разнообразия решили объединить его с грузовиком ЗИЛ-131. Вернее шасси остались прежними, но только с кабиной от ЗИЛ-131. Особенности: Причём характерно, что чем более новым был выпуск, тем более чаще встречалась на нём версия с дизелем со 136 л.с. Причём некоторые детали пришлось брать не только с грузовиков ЗИЛ-131, а например с Бычка, для полноценной унификации. Этот автомобиль получил название - АМУР-531350 и АМУР-531340, но если кратко, то просто АМУР-5313. Машины выпускались в разных модификациях, например были базовые шасси, а были и бортовые грузовики. На шасси в Мытищах монтировали самосвальные установки. Автомобили выпускались где-то по 700-800 штук в год, но интересно тут другое. Завод ЗИЛ и Амур даже судились. Дело в том, что уже после развала СССР и первого банкротства предприятия Амур, компания стала самостоятельной и вышла из ранга филиала завода ЗИЛ. Естественно продукцию выпускать они продолжили, так как жили за её счёт, да и проверенные временем 130 (уже АМУР) были многим по душе. В конечном итоге модель АМУР-5313 стала одной из самых успешных в этом филиале, потому что все другие (собственные наработки и сотрудничества с другими заводами) известности и успеха не принесли
    0 комментариев
    7 классов
    Этo, чёpт вoзьми, oчeнь кpacивo 🤩 jdm autojurn
    1 комментарий
    1 класс
    #mercedes
    1 комментарий
    2 класса
  • Класс
  • Класс
70000004668217
  • Класс
70000004668217
  • Класс
70000004668217
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё