В этой конкретно школе мы используем одну из пифагорейских методик.
Западному сознанию, я думаю, более близка философия Пифагора.
Существует несколько вариантов пифагорейских методик, перечислю несколько:
1. Методика, приписываемая непосредственно Пифагору
2. Методика А. Александрова
3. Методика «Идеал» Н.Сидоровой
Есть и ещё авторы, с которыми я не знакома, а вы, возможно, их знаете. Но у меня нет цели перечислить всех, моя задача - обозначить принцип и общее поле понятий.
Методика, приписываемая Пифагору, представлена на многих сайтах, расчёт и расшифровку символов по ней вы легко найдёте в открытом доступе.
Методика Александрова так же широко известна, А. Александров написал достаточно большое количество книг, многие из них тоже есть в открытом доступе в Интернет. Стоит добавить, что он был математиком, занимался геометрией, и его интерес к нумерологии понятен и закономерен. На мой взгляд, эта методика, носит несколько общефилософский характер, говоря о качествах личности достаточно абстрактно и не давая доступных вариантов коррекции и развития. Со мной наверняка поспорят те, кому данная методика близка, как правило это те, кому интересно видеть личность человека с более философской позиции.
Методика «Идеал» Н.Сидоровой достаточно молода, ей чуть больше 30 лет, но уже достаточно распространена среди тех, кто интересуется нумерологией для решения собственных задач и для работы на консультациях. На мой взгляд, она наиболее практична и применима для решения вопросов любого человека, доступна, понятна, ее легко осваивают и дети, и взрослые. Проста в описании качеств и несет много информации по самостоятельной коррекции потенциала. В ней много не только знаний о цифрах, но и психологии, то есть понимания, как любое из качеств проявляет себя в конкретных жизненных ситуациях, как понимать и принимать человека с учётом его потенциала, как принимать и понимать себя, перестать бороться со своими особенностями, а превратить их в таланты и достоинства и начать жить, наслаждаясь своей уникальностью.
Я больше 20 лет работаю с этой методикой С 1997 года была ученицей и соратницей автора, соавтором школы. Работала и в качестве консультанта и преподавателя, и в качестве администратора, личного помощника, директора школы. С 2012 по 2016 год представляла школу в пространстве Интернет. С 2017 года работаю самостоятельно, продолжая исследовать и углублять полученные в общем творческом сотрудничестве знания.
В этой конкретно школе мы опираемся только на методику «Идеал». Автор не во всем со мной согласна, но я беру на себя смелость развивать её метод независимо от её согласия. Я и мои ученики сохраняем и бережно относимся к полученным знаниям, обогащая их своим опытом, решая собственные задачи и помогая другим найти свой путь к гармонии.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев