Предыдущая публикация
Скажем так, я не люблю постельные сцены. Не потому, что они кажутся чем-то постыдным, а потому, что требуют большой энергозатратности. Нужно представить каждую деталь, каждую секунду повествования. Проследить за капелькой пота, скатывающейся по тонкой спинке главной героини, качнуться на эмоциональных качелях между персонажами и ощутить на себе напряжение каждого из них.
Но это того стоит, десятая глава наполнена страстью и противоречиями, схваткой двух упрямцев и жгучими поцелуями🖤
Переходи и убедись в этом самостоятельно: https://vk.cc/ctJdvQ #литнет #литгород #литмаркет #литрес #букривер #слр #женскийроман
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
Какие аспекты этих произведений вы считаете наиболее важными для создания хорошей любовной прозы?
Рискну внести свою правку "Глаза ее увлажнились она посмотрела на него, моргнув несколько раз, она опустила взгляд.В голове Милены была только одна мысль. - Неужели я заслужила такое, ведь нам было хорошо вместе! Внутри росла пустота. Милена села на кресло что стояло у окна , ноги подгибались.
- Все эти годы я хотела только одного чтобы ты опять прижал меня к себе. Вырвалось у неё . Милена еле сдержала слезы .
- Нет , он не увидит ее слез! Ей не 12 она не девочка с которой можно так обращаться.
Мышцы ее тела напряглись , лицо сделалось маской.
- Я скажу всем что ты меня изнасиловал! Выпалила она.
Глядя на него из подлобья.
- Молчишь. Произнесла Милена , игриво наблюдая , как он меняется в лице.
И так показываем ,а не рассказываем читателю.
Мысль- реакция -действие.
Сначала реагирует тело вн...ЕщёЛично мне бросается в глаза диалог из главы 11 . Вы написали " Девушка посмотрела на него своими огромными глазами в ее взгляде было все - обида , разочарование страх и непонимание.".
Рискну внести свою правку "Глаза ее увлажнились она посмотрела на него, моргнув несколько раз, она опустила взгляд.В голове Милены была только одна мысль. - Неужели я заслужила такое, ведь нам было хорошо вместе! Внутри росла пустота. Милена села на кресло что стояло у окна , ноги подгибались.
- Все эти годы я хотела только одного чтобы ты опять прижал меня к себе. Вырвалось у неё . Милена еле сдержала слезы .
- Нет , он не увидит ее слез! Ей не 12 она не девочка с которой можно так обращаться.
Мышцы ее тела напряглись , лицо сделалось маской.
- Я скажу всем что ты меня изнасиловал! Выпалила она.
Глядя на него из подлобья.
- Молчишь. Произнесла Милена , игриво наблюдая , как он меняется в лице.
И так показываем ,а не рассказываем читателю.
Мысль- реакция -действие.
Сначала реагирует тело внутри Милены чувство пустоты внутри , потом внешняя ее реакция ноги подгибаются и завершающий штрих то что она говорит со злостью. Я как читатель хочу с головой погрузиться во внутренний мир героев.
Но, благодарю за столь развёрнутый комментарий. Я очень ценю конструктивную критику и готова выслушать другие Ваши замечания, если они есть.