Научная фантастика как жанр не смогла дать ответы на животрепещущие вопросы Человечества, ибо его мечты о покорении космоса — на манер открытия новых земель и морских путей, а также превращения самого человека в некоего демиурга и создателя миров и жизни — рухнули, как и попытки заменить религию наукой. Напротив, сама наука стала подобием религии. Что неудивительно, ибо изначально она и была и, в общем-то, и зародилась в религиозных учреждениях. Следствием этого стало превращение научной фантастики в просто фантастику, а той же истории в фэнтези. То есть сама история как наука стала, конечно, куда глубже понимать мировоззрение древних. Что не преминуло сказаться на современниках, которые либо напрямую берут сюжеты из религиозных максим (зачастую искажая), либо заполняют пробелы собственного видения фэнтезийными и фантастическими нарративами... Иными словами, новое — это всегда очень хорошо забытое старое, и драконы вкупе с гоблинами, друидами да эльфами вполне сочетаются по своему функционалу с «тысячелетним соколом», джедаями, ситхами (не путать с сиддхами) и прочими практически настолько же фантастическими, сколь и фэнтезийными, персонажами, существами и механизмами, пересечение которых друг с дружкой было неизбежно...
Композиция «Игры Новой Готики» отчасти иллюстрирует эту позицию, о чём говорит и обложка сингла... Музыка также представляет из себя синтез готического, фолкового, а где-то и электронно-индустриального звучания... https://music.yandex.ru/album/27964025
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев