⠀
💸Работать самому.
#ясчитаю сначала нужно поменьше делегировать и побольше работать самим. И дело не только в экономии на зарплатах. Так вы узнаете специфику изнутри, в будущем это вам поможет решать глобальные вопросы и нанимать сотрудников.
⠀
💸Бизнес-план.
Не начинайте всю эту катавасию, если у вас нет четкого бизнес-плана. Пусть даже вы его составили «на коленке». Лучше так, чем никак. Посчитайте бюджет, распишите подробнее каналы продвижения и условия, проанализируйте сроки, риски и прочее — так у вас будет намечена четкая линия от пункта А до пункта Б. Именно с бизнес-планом вы сможете понять насколько рентабельно снимать офис, сколько денег потратите на рекламу, определите целевую аудиторию и тд.
⠀
💸Аутсорсинг.
Великая мечта многих начинающих предпринимателей — посадить в офис штат и начать руководить. Это часто заканчивается тем, что работа не дает результатов, а платить зарплату через какое то время становится нечем. Гораздо экономнее на начальных этапах пользоваться услугами фрилансеров, аутсорсеров, которым вы сможете платить по факту выполненной работы и не переплачивать за просиживание человекочасов.
⠀
💸Клиенты. Основное правило в бизнесе: привлечь нового клиента намного сложнее и дороже, чем удержать старого и сделать его постоянным. Поэтому подумайте о сервисе, отнеситесь с вниманием к повышению лояльности и всегда держите курс на долгосрочное сотрудничество.
⠀
Есть что добавить, друзья?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев