Динамика роста Яндекс Маркета
✅ Экосистема Яндекс работает по принципу "взаимоопыления": 30% клиентов Яндекс Еды используют Маркет и Лавку, 74% клиентов Лавки – Маркет и Еду, 20% клиентов Маркета – Еду и Лавку.
Точка роста для селлеров – выход на эту новую аудиторию любителей Яндекс-сервисов.
✅ По итогам 2023 года e-commerce сервисы Яндекс:
- 170 000 партнеров по всем сервисам,
- 100 000 продавцов (селлеров),
- увеличение заказов за год x2.
✅ Рост скорости доставки:
- каждый пятый заказ из Яндекс Маркета в Москве и Питере привозят с доставкой «по клику»,
- в распродажу 11.11 около 13% от всех заказов на Маркета были с экспресс-доставкой за 1-2 часа.
✅ Каждый пятый заказ на Маркете покупается в Сплит (дробление платежа).
Вложения со стороны Яндекс Маркета: софинансирование, разработка новых аналитических отчётов, работа с контентом с использованием YandexGPT, зелёные цены, удобные сплит-программы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев