Не могу не обратить внимания на то, что в группе стиль Севиль действительно значительно изменился. Причёска стала более строгой, взгляд стал более дерзким, а образы стали куда более раскрепощёнными и откровенными.
Безусловно, повлияло на стиль и то, что Севиль достаточно давно регулярно посещает психотерапевта. Это видно и по её интервью, где порой кажется, что говорит робот, а личность самой певицы давно потерялась за этой проработанностью вперемешку с осознанностью. Она не стесняется признаваться в том, что порой не знала, где найти денег на еду, но на психолога всё же откладывала.
Тем не менее, главным образом стиль певицы сегодня определяется командой нанятых Артиком как продюсером стилистов. И именно она определяет его настроение.
Здесь сразу хочется вспомнить статью двухлетней давности, в которой я разбирала стиль Анны Асти. Тогда её сольная карьера практически только стартовала, с момента ухода из группы стиль толком не претерпел изменений. И если вновь обратиться к тексту той статьи, то мы видим, что основные фишки образов и настроения в стиле у Анны Асти и Севиль оказываются одни и те же.
Соответственно, можно делать выводы, что это именно выбора Артика – подгонять артистку, с которой он состоит в дуэте, под определённый придуманный им стандарт.
Действительно, несмотря на то, что в принципе Севиль и Анна очень не похожи как внешне, так и внутренне, а образы их кажутся разными по составу вещей, фактически, по крою, фактурам, отделке, набору используемых трендов и настроению, которое эти образы передают (сексуальность и уверенность), их наряды практически идентичны. Они оказываются составлены по одному и тому же набору формул, они передают залу и зрителю на интервью и концертах схожий посыл.
Хотя, надо признать, в образах Анны в момент выхода из группы 2 года назад можно было отметить больше женственности. Юбки чаще были летящими, волосы были длинными и свободными, да и пластика фигуры перерабатывалась именно в направлении создания дополнительного акцента на женственности форм. В выходах Севиль же нередко преобладает некое маскулинное настроение. Этому способствуют и нередкий выбор обуви в мужском стиле, и достаточно короткая стрижка, и даже дерзкий взгляд (он поменялся за 2 года в группе – не сомневаюсь, над этим также работает команда), и расцветки маникюра, и используемый набор аксессуаров, и макияж.
Кстати, о костюмах: Севиль выбирает их полностью объёмные, состоящие из расслабленных верха и низа, зачастую это костюмы-двойки. Анна Асти также нередко носила костюмы, но обычно это были костюмы-тройки. Они были чуть меньше по объёму (пусть и тоже довольно расслабленные). И также они обычно включали облегающий костюмный жилет – у Севиль этого нет. То есть, даже по части костюмов виден этот уход в бОльшую степень женственности у одной и бОльшую степень маскулинности у другой.
Пожалуй, в этом и состоит ключевое отличие образов девушек в группе. Да, стилевое направление схоже, но Анну больше уводили в женственность, а Севиль – в маскулинность. И то, и то – современные работающие способы по повышению сексуальности в образах.
Нет комментариев