✅ Деятельность Управления по работе с обращениями граждан и организаций, а также сообщениями, поступающими посредством платформы обратной связи (ПОС), является одним из показателей оценки эффективности деятельности ведомства.
👉Управлением на постоянной основе проводится анализ данных по рассмотрению обращений, эффективности комплекса мер, разработанных и примененных в целях сокращения количества обращений и повышения уровня удовлетворенности заявителей при получении государственных услуг Росреестра.
👥 Участниками заседания отмечено влияние на повышение удовлетворенности граждан своевременного и полного информирования населения путем размещения информации, касающейся деятельности Росреестра в социальных сетях и мессенджерах.
💬 «Работа по информированию граждан является важным направлением деятельности. С помощью новых каналов коммуникации мы с вами можем оперативно реагировать на поступающие запросы, рассказывать об изменениях в законодательстве и делиться важными новостями», - подчеркнула председатель Общественного совета Валентина Летуновская.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев