На первом занятии «От слов к делу» слушали легенду об «орлятском круге» , выяснили кто такой доброволец, поговорили о символах волонтерства, ознакомились с символом трека «Круг добра», вырезали ладошки, выводы записали на ладошках и повесили, оформив символичный круг добра. На занятии «Спешить на помощь безвозмездно», рассмотрели добровольцев в сказках А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», П. Бажова «Конек-горбунок», подняли настроение на уроке «Создай хорошее настроение», сыграв в игру «Радужное слово». На занятии «С заботой о старших» смотрели видеоролик о благотворительных фондах. В 3-х классах трек закончили уроком «Портрет добровольца». Работали в группах и передавали сердце-символ добровольца по цепочке, закончив песней Фунтика «В этом мире доброта..». В 4-х классах на занятии «Всех нужнее и дороже» посмотрели серию мультсериала «Смешарики», поговорили о месте настоящего подвига, а на заключительном уроке «Дари добро, оно к тебе вернется», подвели итоги и поговорили о добровольцах-волонтерах, которые не щадя своих жизней помогают жителям Донбаса, Луганска, Курской области. И с огромной благодарностью в сердцах вспомнили о добровольцах военных лет, блокадного Ленинграда, которые не щадя жизни, разбирали завалы после бомбежек, сами голодали, но отдавали хлеб на фронт, не могли передвигаться от голода, но сдавали кровь для воинов. В заключении, «орлята» посетили иммерсивную выставку, посвященную полному снятию блокады Ленинграда. (Куратор –педагог дополнительного образования Крыжановская Татьяна Александровна).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев