Провела анализ клиентского чата у бизнес-партнера сетевой компании
Честно?
Не понятно - это чат, призванеый знакомить с продукцией компании, прогревать потенциальных клиентов к покупке, показывать применение продукции и ее пользу или что?
К сожалению, всё плачевно
Ежедневные гороскопы, рекламные вбросы от все от кого только можно своих услуг товаров и т п.
Хорошо, если пару раз в неделю всё таки появится информация о продукции
Хочется плакать
Сама хозяйка чата тоже плачет : нет продаж, нет активности в чате.
Кстати, в чате больше 90 человек.
Но "живые" ли они или "пустышки", "боты" - тоже еще надо выяснить
Наставника у хозяйки чата нет. То есть он есть, но никакого обучения, никакой поддержки ни в чем не оказывает.
Узнаешь себя? Тоже плачешь над своим клиентским чатом?
Приходи на разбор-консультацию
Свои контакты оставляю в комментариях
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Провела анализ клиентского чата у бизнес-партнера сетевой компании
Честно?
Не понятно - это чат, призванеый знакомить с продукцией компании, прогревать потенциальных клиентов к покупке, показывать применение продукции и ее пользу или что?
К сожалению, всё плачевно
Ежедневные гороскопы, рекламные вбросы от все от кого только можно своих услуг товаров и т п.
Хорошо, если пару раз в неделю всё таки появится информация о продукции
Хочется плакать
Сама хозяйка чата тоже плачет : нет продаж, нет активности в чате.
Кстати, в чате больше 90 человек.
Но "живые" ли они или "пустышки", "боты" - тоже еще надо выяснить
Наставника у хозяйки чата нет. То есть он есть, но никакого обучения, никакой поддержки ни в чем не оказывает.
Узнаешь себя? Тоже плачешь над своим клиентским чатом?
Приходи на разбор-консультацию
Свои контакты оставляю в комментариях
Нет комментариев