Ты хочешь познать мою душу? Увидеть источник ее? Да разве возможно, как сушу, как недра изведать ее. Представим, что есть где-то море в невидимом мире из грез. И там на безбрежных просторах рождаются чувства: из слез, из радости, боли, надежды. Клокочут в морской глубине, без золота и без одежды. Но светят, как жемчуг на дне. Из жемчуга выпорхнут мысли, вспарят, как жар-птицы над ним. Глядишь, уж цветами повисли... Ах, мы иногда их казним... Ты, хочешь познать мою душу? Увидеть источник ее? Да, нет невозможно, как сушу, как недра изведать ее.
Я в ней тону... Каждую гребаную секунду после знакомства я тону, то в мыслях о ней, то в ее глазах...Я не робкий мальчик, и не ранимое существо, чтоб зацепить меня нужно быть мастером на все руки. А она зацепила. Какая она? Простая женщина с набором всё тех же качеств, которые я видел в каждой, которой говорил,- "Прощай", а ее я отпустить не могу. Медленно субмариной я опускаюсь на дно в надежде всплыть и уплыть на другую сторону света. Но я Но я даже там, под воздействием непонятных сил продолжаю вязнуть в ней, и растворяться. Такие как она появляются лишь раз в жизни, без малейших признаков и предвестников. Она комок из грустного прошлого, в незабываемое сладкое будущее. Я цепляюсь за неё, так, будто она та последняя надежда, которую каждый из нас хранит, как чёрный ящик самолета обреченного на падение. Я боюсь этой женщины, как не боялся пуль скользящих над головой, одна её слеза стоит целой обоймы в сердце. С характером. Она всегда отличается необыкновенной стойкостью. Ее...ЕщёЯ в ней тону... Каждую гребаную секунду после знакомства я тону, то в мыслях о ней, то в ее глазах...Я не робкий мальчик, и не ранимое существо, чтоб зацепить меня нужно быть мастером на все руки. А она зацепила. Какая она? Простая женщина с набором всё тех же качеств, которые я видел в каждой, которой говорил,- "Прощай", а ее я отпустить не могу. Медленно субмариной я опускаюсь на дно в надежде всплыть и уплыть на другую сторону света. Но я Но я даже там, под воздействием непонятных сил продолжаю вязнуть в ней, и растворяться. Такие как она появляются лишь раз в жизни, без малейших признаков и предвестников. Она комок из грустного прошлого, в незабываемое сладкое будущее. Я цепляюсь за неё, так, будто она та последняя надежда, которую каждый из нас хранит, как чёрный ящик самолета обреченного на падение. Я боюсь этой женщины, как не боялся пуль скользящих над головой, одна её слеза стоит целой обоймы в сердце. С характером. Она всегда отличается необыкновенной стойкостью. Ее сарказм идеально тонкий, и я всегда в глубине души улыбаюсь этому ее умению выводить меня из себя именно так. Простая женщина. Без каких либо дополнительных опций и бонусов к неповторимости. Самая простая, но почему-то именно с ней, я чувствую себя в раю......"
"Душа да душа!.. Замолчи ты, ханжа! Мы тоже святые, Но разве же худо, Что к женам нас манит Не только душа, А женского тела Горячее чудо." Василий Федоров
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15
Увидеть источник ее?
Да разве возможно, как сушу,
как недра изведать ее.
Представим, что есть где-то море
в невидимом мире из грез.
И там на безбрежных просторах
рождаются чувства: из слез,
из радости, боли, надежды.
Клокочут в морской глубине,
без золота и без одежды.
Но светят, как жемчуг на дне.
Из жемчуга выпорхнут мысли,
вспарят, как жар-птицы над ним.
Глядишь, уж цветами повисли...
Ах, мы иногда их казним...
Ты, хочешь познать мою душу?
Увидеть источник ее?
Да, нет невозможно, как сушу,
как недра изведать ее.
Каждую гребаную секунду после знакомства я тону, то в мыслях о ней, то в ее глазах...Я не робкий мальчик, и не ранимое существо, чтоб зацепить меня нужно быть мастером на все руки. А она зацепила.
Какая она?
Простая женщина с набором всё тех же качеств, которые я видел в каждой, которой говорил,- "Прощай", а ее я отпустить не могу.
Медленно субмариной я опускаюсь на дно в надежде всплыть и уплыть на другую сторону света. Но я Но я даже там, под воздействием непонятных сил продолжаю вязнуть в ней, и растворяться. Такие как она появляются лишь раз в жизни, без малейших признаков и предвестников. Она комок из грустного прошлого, в незабываемое сладкое будущее. Я цепляюсь за неё, так, будто она та последняя надежда, которую каждый из нас хранит, как чёрный ящик самолета обреченного на падение. Я боюсь этой женщины, как не боялся пуль скользящих над головой, одна её слеза стоит целой обоймы в сердце. С характером. Она всегда отличается необыкновенной стойкостью. Ее...ЕщёЯ в ней тону...
Каждую гребаную секунду после знакомства я тону, то в мыслях о ней, то в ее глазах...Я не робкий мальчик, и не ранимое существо, чтоб зацепить меня нужно быть мастером на все руки. А она зацепила.
Какая она?
Простая женщина с набором всё тех же качеств, которые я видел в каждой, которой говорил,- "Прощай", а ее я отпустить не могу.
Медленно субмариной я опускаюсь на дно в надежде всплыть и уплыть на другую сторону света. Но я Но я даже там, под воздействием непонятных сил продолжаю вязнуть в ней, и растворяться. Такие как она появляются лишь раз в жизни, без малейших признаков и предвестников. Она комок из грустного прошлого, в незабываемое сладкое будущее. Я цепляюсь за неё, так, будто она та последняя надежда, которую каждый из нас хранит, как чёрный ящик самолета обреченного на падение. Я боюсь этой женщины, как не боялся пуль скользящих над головой, одна её слеза стоит целой обоймы в сердце. С характером. Она всегда отличается необыкновенной стойкостью. Ее сарказм идеально тонкий, и я всегда в глубине души улыбаюсь этому ее умению выводить меня из себя именно так. Простая женщина. Без каких либо дополнительных опций и бонусов к неповторимости. Самая простая, но почему-то именно с ней, я чувствую себя в раю......"
Замолчи ты, ханжа!
Мы тоже святые,
Но разве же худо,
Что к женам нас манит
Не только душа,
А женского тела
Горячее чудо." Василий Федоров
Ночью безмолвной снежком припорошено,
Утром морозным кристально отравлено,
Самое страшное: всё идёт правильно!
© Copyright: Взгляд Изнутри Елена Старкова, 2010