🔷 Новый порядок позволит значительно сократить сроки рассмотрения жалоб. Срок рассмотрения жалобы в упрощенном порядке 7 рабочих дней, решение по жалобе заявитель получает в электронном виде. В обычном порядке срок рассмотрения жалоб составляет до 15 рабочих дней, с возможностью продления до 15 рабочих дней.
🔎 Изменения затронут все категории жалоб, за исключением тех, которые поданы на решения налоговых органов, принятые в соответствии со статьями 101 и 101.4 НК РФ.
💨 «Легкая жалоба» подается только в электронной форме через Личный кабинет физических лиц и индивидуальных предпринимателей в разделе "Подача жалобы", а также по телекоммуникационным каналам связи по утвержденной форме приказа ФНС России от 02.09.2024 № ЕД-7-9/693@.
👍 Информацию о ходе и результатах рассмотрения можно получить с помощью сервиса ФНС России «Узнать о жалобе».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев