Обмен электронными документами, в том числе электронными счетами фактурами, имеет ряд неоспоримых преимуществ для бизнеса:
✅ снижение трудозатрат и высвобождение от рутинных операций;
✅ сокращение числа ошибок за счет автоматизированной сверки информации;
✅ оперативность получения информации;
✅ экономия времени;
электронную подпись можно перевыпустить удаленно до истечения срока ее действия;
✅ отсутствие необходимости хранения бумажного архива;
снижение издержек и ускорение бизнес-процессов.
📄 Учитывая очевидность преимуществ бесконтактных технологий ФНС России для удобства налогоплательщиков для обеспечения комфортного перехода на использование электронного документооборота со своими контрагентами разработало ряд сервисов и промостраниц.
💻 На сайте ФНС России по адресу www.nalog.gov.ru создана специальная промостраница «Электронный документооборот», где представлены сценарии внедрения электронного документооборота с пошаговым алгоритмом перехода на ЭДО субъекта предпринимательской деятельности. В блоке сервисов «Электронный документооборот» реализован «Калькулятор эффективности внедрения электронного документооборота», позволяющий получить примерный расчет эффективности внедрения электронного документооборота в организации по объему первичных документов и другим показателям.
👆 Сервис «Прозрачный бизнес», который пользуется большой популярностью у налогоплательщиков, в том числе и при выборе контрагентов для развития бизнеса, содержит информацию, является ли потенциальный партнер участником ЭДО. Возможность взаимодействия с контрагентом в электронном виде в настоящих реалиях служит положительным фактором в выборе достойного партнера.
#фнс #эдо
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев