- снижение трудозатрат и высвобождение от рутинных операций;
- сокращение числа ошибок за счет автоматизированной сверки информации;
- оперативность получения информации;
- экономия времени;
- электронную подпись можно перевыпустить удаленно до истечения срока ее действия;
- отсутствие необходимости хранения бумажного архива;
- снижение издержек и ускорение бизнес-процессов.
📕 Учитывая очевидность преимуществ бесконтактных технологий, ФНС России разработала ряд сервисов и промостраниц, например:
- промостраница «Электронный документооборот», где представлены сценарии внедрения электронного документооборота с пошаговым алгоритмом перехода на ЭДО субъекта предпринимательской деятельности;
- сервис «Калькулятор эффективности внедрения электронного документооборота», который позволяет получить примерный расчет эффективности внедрения электронного документооборота в организации по объему первичных документов и другим показателям;
- сервис «Прозрачный бизнес», который используется при выборе контрагентов, содержит информацию, является ли потенциальный партнер участником ЭДО.
https://npd.nalog.ru/check-status/ ) поможет узнать, зарегистрирован ли гражданин в качестве плательщика налога на профессиональный доход - самозанятого.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев