Индивидуальная самостоятельная работа над ошибками.
Одним из важнейших звеньев в формировании навыков грамотного письма является работа над ошибками, допущенными учащимися при письме.
Обычно в качестве работы над ошибками ученикам предлагается написать несколько раз слово, в котором была сделана ошибка. Но данная работа не приносит желаемого результата, т.к. часто ребёнок выполняет эту работу механически, не задумываясь, а иногда и повторяет ошибку вновь, да ещё несколько раз, т.е. закрепляя и запоминая неправильное написание слова. И получается от такой работы не польза, а вред. Возникает вопрос: «Как организовать работу над ошибками так, чтобы был положительный результат?».
Можно воспользоваться следующим алгоритмом.
Проверяя работу ученика, учитель исправляет ошибку и выносит на поля тетради номер правила работы над этой ошибкой.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев