✅ В Тюменской области на базе подведомственного учреждения Департамента информатизации Тюменской области ГАУ ДО ТО «РИО-Центр» организован Центр телефонного обслуживания Тюменской области, в котором при предоставлении консультаций успешно используется Информационная система «Диалоговая нейросетевая система» «Виртуальный консультант 72» (далее – ВК72).
✅ ВК72 распознает вопрос гражданина и перенаправляет вызов на необходимую горячую линию, исключая необходимость использования отдельных номеров телефонов по данным горячим линиям и голосового меню.
📞Единая региональная справочная служба (122) ВК72 может маршрутизировать звонок по вопросам:
❗Получения услуг в центрах «Мои Документы» Тюменской области (текущий номер телефона: 8-800-250-00-72);
❗Записи на прием к врачу, отмены записи на прием (ранее: 122 кнопка 1);
❗Поступления на военную службу по контракту (ранее: 122 кнопка 2);
❗Частичной мобилизации (ранее: 122 кнопка 3);
❗Оказания всесторонней помощи лицам, прибывшим с территорий Донецкой и Луганской народных республик, а также лицам вынужденно покинувшим территорию иностранных государств (ранее: 122 кнопка 4);
❗Записи на курсы повышения цифровой грамотности «Расширяя горизонты» (текущий номер: 8 (3452) 50-00-50);
❗Общей информации по государственным и муниципальным услугам Тюменской области, информационно-справочная служба Тюменской области (текущие номера: 8-800-100-12-90, 8 (3452) 56-63-30);
❗Тюменского цифрового форума и выставки «Инфотех» (текущий номер: 8 (3452)-56-00-56);
❗Консультационного сопровождения АИС «Электронная школа» и «Учёт питания» (текущий номер: 8-800-234-39-30);
❗Деятельности Уполномоченного по правам человека Тюменской области (текущий номер: 8-800-234-13-66).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев