Уважаемые друзья! Сегодня мы исследуем поучительные Слова Господа со страниц Евангелия, явленного Марии Валторте, о том, как и сколько раз нужно прощать, о силе совместной молитвы верующих во Христа, об условиях следования за Ним учеников.
Господь Иисус объясняет апостолам о силе совместной молитвы верующих во Христа:
«И еще скажу вам, чтобы вы поняли силу Моего Имени, братской любви и молитвы, что если двое Моих учеников, а под таковыми Я теперь разумею всех, кто поверит в Христа, сообща попросят о чем-либо справедливом во Имя Мое, оно будет им даровано Моим Отцом. Ибо великая сила – молитва, великая сила – братское единение, величайшая, беспредельная сила – Мое Имя и Мое присутствие среди вас.
А где двое или трое будут собраны во Имя Мое, там посреди них буду Я и буду молиться вместе с ними, и Отец не откажет тем, кто молится со Мной. Ибо многие не получают, потому что молятся в одиночку (прим: в смысле: без Христа) или по недобросовестным причинам, или с гордостью, или с грехом на сердце. Очистите свое сердце, чтобы Я мог быть с вами, а потом молитесь – и будете услышаны» (278.2).
Спаситель с апостолами о том, как и сколько раз нужно прощать:
«Послушайте, сколько раз и как и почему следует прощать. Прощать нужно, как прощает Бог, который, если кто-то тысячу раз грешит и кается в этом, прощает тысячу раз. Лишь бы Он видел, что в виновном нет стремления грешить, искания того, что приводит ко греху, а грех – скорее лишь результат человеческой слабости.
В случае добровольного упорства во грехе не может быть прощения за преступления против Закона. Но какую бы скорбь ни причиняли вам эти преступления, вы, лично за себя, прощайте. Всегда прощайте тем, кто причиняет вам зло. Прощайте, чтобы быть прощенными, потому что у вас тоже есть грехи против Бога и ваших братьев. Прощение открывает Небесное Царство как прощенному, так и прощающему» (278.4).
Иисус в Иерусалимском Храме на празднике Кущей говорит об условиях следования за Ним:
«Да знаете ли вы, что означает и что это такое – следовать за Мной? Я дам ответ только на эти слова, потому что любопытство не стоит ответа и потому что, кто жаждет Моих слов, тот, следовательно, любит Меня и желает ко Мне присоединиться. Поэтому говорившие делятся на две группы: любопытствующие, которых Я не принимаю в расчет, и жаждущие, которым Я без утайки поведаю о серьезности этого призвания.
Прийти ко Мне в качестве ученика значит отречься от всякой любви в пользу единственной любви: ко Мне. Эгоистическая любовь к себе самим, греховная любовь к богатствам или к чувственности, или к власти, честная любовь к супругу, святая – к матери, отцу, сердечная любовь детей, братьев и сестер и она же к детям, братьям и сестрам, – всё должно уступить место Моей любви, если вы хотите быть Моими.
Истинно говорю вам, что Мои ученики должны быть свободнее, чем птицы, парящие в небе, свободнее, чем обтекающие небосвод ветры, которые никто не может удержать, никто и ничто. Свободными: без тяжелых цепей, без силков материальной любви, даже без тонкой
паутины самых незначительных препятствий. Наш дух – словно изящная бабочка, заключенная в тяжелый кокон плоти, и ее полет может затруднить или вовсе остановить даже радужная и неосязаемая нить паука: паука чувственности и недостатка жертвенности. Я желаю всего, без остатка.
Дух нуждается в этой свободе отдавать, в этой щедрой способности отдавать, дабы быть уверенным, что он не запутался в паутине привязанностей, привычек, рассуждений, страхов, многими нитями тянущейся от того чудовищного паука, каким является похититель душ Сатана.
Если кто хочет прийти ко Мне и свято не возненавидит своего отца, своей матери, своей жены, своих детей, своих братьев и сестер и даже самой своей жизни, тот не сможет быть Моим учеником.
Я сказал: свято возненавидит. Вы в своем сердце рассуждаете: „Ненависть, Он так учит, никогда не бывает святой. Значит Он противоречит сам Себе“. Нет, не противоречу. Я говорю: возненавидеть тяжеловесность этой любви, плотскую страстность любви к отцу и матери, к супруге и детям, к братьям и сестрам и к самой жизни; но, наоборот, повелеваю любить легко и свободно, как свойственно духам, своих родных и свою жизнь.
Любите их в Боге и для Бога, никогда не отодвигая из-за них Бога на второй план, а заботясь и беспокоясь о том, чтобы привести их к тому, чего достиг ученик, то есть к Богу-Истине. Так вы будете свято любить и своих родных, и Бога, сочетая эти две любви, и кровные узы будут для вас не тяжестью, а крыльями, не грехом, а праведностью.
Даже свою жизнь вы должны быть готовы возненавидеть, чтобы последовать за Мной. Ненавидит свою жизнь тот, кто, не боясь ее потерять, не боясь того, что она станет по-человечески безрадостной, посвящает ее служению Мне. <..>
На самом деле эта кажущаяся ненависть, то есть отказ от чувственных удовольствий существования, чтобы открывать всё больший простор для жизни духа, есть любовь. Это любовь, и одна из наиболее возвышенных, какие только существуют, одна из наиболее благословенных.
Этот отказ от низких удовольствий, этот запрет самим себе чувственных привязанностей, это обеспечение себе упреков и несправедливых толков, эта опасность подвергнуться наказаниям, быть отвергнутыми, проклятыми и даже, может быть, преследуемыми, – всё это сплошная вереница мучений.
Но нужно принять их и возложить на себя, как некий крест, как некое древо повешения, на котором будут искуплены все прошлые грехи, чтобы пойти к Богу оправданными, крест, благодаря которому приобретается всякая благодать, истинная, всесильная, святая Божья благодать для тех, кого мы любим. Кто не несет своего креста и не шествует за Мной, кто не способен на это, тот не сможет быть Моим учеником.» (281.5-6)
Продолжение следует…..
Рубрика группы "Душеполезные фрагменты": https://vk.com/topic-169041207_49163432 Скачать Книгу или читать он-лайн можно на этом сайте: https://evmalioann.ru/ДУШЕПОЛЕЗНЫЕ ФРАГМЕНТЫ. Часть 92.
Уважаемые друзья! Сегодня мы исследуем поучительные Слова Господа со страниц Евангелия, явленного Марии Валторте, о том, как и сколько раз нужно прощать, о силе совместной молитвы верующих во Христа, об условиях следования за Ним учеников.
Господь Иисус объясняет апостолам о силе совместной молитвы верующих во Христа:
«И еще скажу вам, чтобы вы поняли силу Моего Имени, братской любви и молитвы, что если двое Моих учеников, а под таковыми Я теперь разумею всех, кто поверит в Христа, сообща попросят о чем-либо справедливом во Имя Мое, оно будет им даровано Моим Отцом. Ибо великая сила – молитва, великая сила – братское единение, величайшая, беспредельная сила – Мое Имя и Мое присутствие среди вас.
А где двое или трое будут собраны во Имя Мое, там посреди них буду Я и буду молиться вместе с ними, и Отец не откажет тем, кто молится со Мной. Ибо многие не получают, потому что молятся в одиночку (прим: в смысле: без Христа) или по недобросовестным причинам, или с гордостью, или с грехом на сердце. Очистите свое сердце, чтобы Я мог быть с вами, а потом молитесь – и будете услышаны» (278.2).
Спаситель с апостолами о том, как и сколько раз нужно прощать:
«Послушайте, сколько раз и как и почему следует прощать. Прощать нужно, как прощает Бог, который, если кто-то тысячу раз грешит и кается в этом, прощает тысячу раз. Лишь бы Он видел, что в виновном нет стремления грешить, искания того, что приводит ко греху, а грех – скорее лишь результат человеческой слабости.
В случае добровольного упорства во грехе не может быть прощения за преступления против Закона. Но какую бы скорбь ни причиняли вам эти преступления, вы, лично за себя, прощайте. Всегда прощайте тем, кто причиняет вам зло. Прощайте, чтобы быть прощенными, потому что у вас тоже есть грехи против Бога и ваших братьев. Прощение открывает Небесное Царство как прощенному, так и прощающему» (278.4).
Иисус в Иерусалимском Храме на празднике Кущей говорит об условиях следования за Ним:
«Да знаете ли вы, что означает и что это такое – следовать за Мной? Я дам ответ только на эти слова, потому что любопытство не стоит ответа и потому что, кто жаждет Моих слов, тот, следовательно, любит Меня и желает ко Мне присоединиться. Поэтому говорившие делятся на две группы: любопытствующие, которых Я не принимаю в расчет, и жаждущие, которым Я без утайки поведаю о серьезности этого призвания.
Прийти ко Мне в качестве ученика значит отречься от всякой любви в пользу единственной любви: ко Мне. Эгоистическая любовь к себе самим, греховная любовь к богатствам или к чувственности, или к власти, честная любовь к супругу, святая – к матери, отцу, сердечная любовь детей, братьев и сестер и она же к детям, братьям и сестрам, – всё должно уступить место Моей любви, если вы хотите быть Моими.
Истинно говорю вам, что Мои ученики должны быть свободнее, чем птицы, парящие в небе, свободнее, чем обтекающие небосвод ветры, которые никто не может удержать, никто и ничто. Свободными: без тяжелых цепей, без силков материальной любви, даже без тонкой
паутины самых незначительных препятствий. Наш дух – словно изящная бабочка, заключенная в тяжелый кокон плоти, и ее полет может затруднить или вовсе остановить даже радужная и неосязаемая нить паука: паука чувственности и недостатка жертвенности. Я желаю всего, без остатка.
Дух нуждается в этой свободе отдавать, в этой щедрой способности отдавать, дабы быть уверенным, что он не запутался в паутине привязанностей, привычек, рассуждений, страхов, многими нитями тянущейся от того чудовищного паука, каким является похититель душ Сатана.
Если кто хочет прийти ко Мне и свято не возненавидит своего отца, своей матери, своей жены, своих детей, своих братьев и сестер и даже самой своей жизни, тот не сможет быть Моим учеником.
Я сказал: свято возненавидит. Вы в своем сердце рассуждаете: „Ненависть, Он так учит, никогда не бывает святой. Значит Он противоречит сам Себе“. Нет, не противоречу. Я говорю: возненавидеть тяжеловесность этой любви, плотскую страстность любви к отцу и матери, к супруге и детям, к братьям и сестрам и к самой жизни; но, наоборот, повелеваю любить легко и свободно, как свойственно духам, своих родных и свою жизнь.
Любите их в Боге и для Бога, никогда не отодвигая из-за них Бога на второй план, а заботясь и беспокоясь о том, чтобы привести их к тому, чего достиг ученик, то есть к Богу-Истине. Так вы будете свято любить и своих родных, и Бога, сочетая эти две любви, и кровные узы будут для вас не тяжестью, а крыльями, не грехом, а праведностью.
Даже свою жизнь вы должны быть готовы возненавидеть, чтобы последовать за Мной. Ненавидит свою жизнь тот, кто, не боясь ее потерять, не боясь того, что она станет по-человечески безрадостной, посвящает ее служению Мне. <..>
На самом деле эта кажущаяся ненависть, то есть отказ от чувственных удовольствий существования, чтобы открывать всё больший простор для жизни духа, есть любовь. Это любовь, и одна из наиболее возвышенных, какие только существуют, одна из наиболее благословенных.
Этот отказ от низких удовольствий, этот запрет самим себе чувственных привязанностей, это обеспечение себе упреков и несправедливых толков, эта опасность подвергнуться наказаниям, быть отвергнутыми, проклятыми и даже, может быть, преследуемыми, – всё это сплошная вереница мучений.
Но нужно принять их и возложить на себя, как некий крест, как некое древо повешения, на котором будут искуплены все прошлые грехи, чтобы пойти к Богу оправданными, крест, благодаря которому приобретается всякая благодать, истинная, всесильная, святая Божья благодать для тех, кого мы любим. Кто не несет своего креста и не шествует за Мной, кто не способен на это, тот не сможет быть Моим учеником.» (281.5-6)
Продолжение следует…..
Скачать Книгу или читать он-лайн можно на этом сайте: https://evmalioann.ru/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев