Реализация проекта подразумевает полное электронное взаимодействие. Теперь почти все бумажные документы, представленные заявителем для учетно-регистрационных действий, сотрудники МФЦ переводят в электронный вид, ставя штамп «Переведено в электронный вид», заверяют их своей усиленной квалифицированной электронной подписью, и направляют скан-образ в Росреестр по защищенным цифровым каналам связи (в соответствии с частью 13.1 статьи 18 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» ).
Штамп «Переведено в электронный вид» не проставляется:
- на документах, удостоверяющих личность заявителя;
- на документах, выданных органами ЗАГС;
- на описи документов;
- закладной, соглашении о внесении изменений в закладную;
- копиях/оригиналах актов органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- копиях судебных актов, установивших права на недвижимое имущество;
- учредительных документах юридического лица, свидетельствах о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или внесении изменений в ЕГРИП (их копиях), свидетельствах о присвоении ИНН (их копиях);
- на копии квитанции (в случае отсутствия оригинала), в том числе, если оплата государственной пошлины осуществлена посредством использования специальных терминалов в МФЦ.
Документы, которые гражданин сдает в МФЦ, хранятся в недоступных для посторонних лиц местах с обеспечением предотвращения искажения, подделки или утраты содержащейся в них информации до принятия решения Росреестром и возвращаются заявителю вместе с результатом услуги. Заявитель при выдаче результата получает свое заявление с поданными документами и выписку из ЕГРН на бумажном носителе.
Пакеты документов на бумаге хранятся в МФЦ в течение 45 суток. По истечении этого срока документы передаются на хранение в Кадастровую палату.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев