Если предъявить человеку произвольную, но сложную ситуацию, человек должен думать, как поступить в ней правильно — вот в чём сущность Разума, — находить правильные решения и уметь разобраться в ситуации вообще, а не знать некие стереотипы и уверенно оперировать ими. Иными словами, разумность для нашего современного общества будет означать не способность сделать вывод на уровне «если открыть кран, из него течёт вода», а составлять для себя выводы относительно более сложных закономерностей и вопросов, затрагивающих весь комплекс проблем современного нам общества, все моменты, касающиеся его функционирования. Нужно понимать относительность разумности, понимать, что это не есть абсолютное свойство, и разумность для нас сейчас, в наше время и в наших реалиях, есть способность находить правильные решения, ориентироваться, действовать целесообразно в тех реалиях, в которых мы живём. На этом фоне сегодняшняя философия — это маловразумительные ответы на неразрешимые вопросы. А психология — это правильно подобранные слова на неправильно сформированное убеждение. Ну, а психология Разума — содержание классической психологии (науки и практики), которая и выстроила современное общество. Это не только наука, это почти религия нашей цивилизации. Психология не могла быть разработана с той глубиной и полнотой, которая возможна при условии дружного содействия всех сил коллективного ума людей. Отсюда незначительность её результатов, её относительная без(с)плодность. Она не могла приобрести того одухотворённого облагораживающего влияния на людей, которое должно по праву принадлежать ей как одно из свойств, присущих самой природе её. Отсюда её нравственное без(с)силие. Служа интересам немногих, подчиняясь требованию только того меньшинства, которое и создавало её, эту психологию «Разума», и интересы которого были совершенно исключительны и ни в коем случае не солидарны с интересами большинства, она по необходимости ограничивалась только теми немногими задачами, которые входили в круг жизни этого меньшинства. Отсюда её крайняя односторонность. Почему так? Да потому что понятие «Разум» для людей относится только к сфере Концептуальной власти как один из её управляющих фрагментов по сопровождению жизни людей. Разум, как субстанция социума, есть объективная реальность только при условии функционирования самой Концептуальной власти для конкретных программных обстоятельств по обеспечению и сопровождению жизни людей в текущих комплексных условиях среды обитания. Разум, а тем более его психология, не может быть подвергнут каким-либо инструментальным исследованиям. Его нельзя исследовать, нельзя подчинить чьим-либо интересам без «санкции» на то самой Системы Управления. Ни одна страна мира, обладая любой самой совершенной конструкцией государственности, этой властью в настоящий момент не обладает и, соответственно, не может располагать инициативной возможностью по формированию какого-то нового Разума людей. Общества людей не располагают техническими или иными возможностями для обладания обратной связи с истинной Системой Управления, поэтому все попытки по формированию своего «Планетного Разума» тщетны и были обречены на провал. Эбровская Система, придав всему процессу бытия людей определённое управляемое состояние в относительно короткие исторические сроки, сформировала первичную субстанцию своего искусственно вменённого интервентского Разума на Земле и одновременно придала соответствующее управляемое состояние Разуму людей, обеспечив тем самым полную «техническую» изоляцию последних от ранее существовавшего контакта с истинными состояниями «Всевышнего или Вселенского Разума». Таким образом, истинное, т. е. естественно заданное по природе и приданным космическим функциям своего предназначения управление извне было замещено вменённой иллюзией привнесённого управления со стороны Эбровской Системы как якобы управления от «Искусственно вменённого Всевышнего», но не Истинного Создателя. Иного варианта у интервентов быть и не могло, поскольку так и предусматривалось их стратегией окончательного пленения Земли. За этим последовали процессы «совершенствования» таких форм и способов управления и с такой соответствующей коррекцией диктуемых Системой состояний сознания и его психологии, которые обеспечивали не «осознаваемое вещное применение людей» на всех этапах развития так называемой Цивилизации, но не имеющей отношения к истинной Цивилизации Земли с её программной родной ориентацией. Именно из этого исходит вся некорректность и порочность обретённого на сей день уровня развития разрушающейся Цивилизации и соответствующая ей порочная Конструкция организованного бытия людей как атавизм прошлого. Настало время оценивать достоинства человека по критериям развития его мышления, памяти, внимания, речи, восприятия, измеряя качества его знаний, умений и навыков овладения своим поведением и внешним миром.
Ф. Д. Шкруднев. «СветЛый Веник» Н. Левашова в «Банном Деле» А.°Хатыбова и Трудовая Лопата», Книга 5. «Сложность и степень ложности (Баня для простоты)», Глава 3. «Сделать много шагов чтобы сделать следующий шаг» https://shkrudnev.com/index.php/home/monografii/svetliy-venik/18-publikatsii/kniga-5-slozhnost-i-stepen-lozhnosti/223-glava-3-sdelat-mnogo-shagov-chtoby-sdelat-sleduyushchij-shag
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев