Живи как все!» Те же немногие, прорвавшиеся со своими измышлениями и исследованиями сквозь равнодушие окружающих, обречены на существование в узком кругу лиц, и их «доступность» значительно уменьшена различными моментами, начиная от секретности, ограничений в общении, ограничением в доступности их трудов до закрытия информации, которой они владели. Поговорить по душам с таким учёным едва ли удавалось, тем более, когда он представлял какую-то ценность для человечества. Впрочем, даже если подобное и случалось, разговор был обречён на затухание. В лучшем случае было доступно пространное и околопроблемное интервью. И сегодня, когда вроде бы все препоны в распространении информации «сняты», понять человека мыслящего очень сложно, и процесс этот требует подготовки, а также определённого уровня знаний. Это со всей очевидностью явствует из отзывов и вопросов, возникающих к изложенному в книгах Н. Левашова, А. Хатыбова и других, — а таковых я получаю значительное количество. Как показывает сегодняшняя практика, наиболее доступная форма общения, позволяющая осмыслить и понять сказанное такими людьми, — это книга. В ней можно вернуться к непонятному месту и самостоятельно отыскать ответ на авторские утверждения. Впрочем, и такой процесс требует труда. Люди же, в большинстве своём, мало восприимчивы даже к такому варианту познания. Самое простое и привычное — в «поисковик интернета» — и ответ готов. И зачем осмысливать этот готовый ответ? Его же наверняка написал (написали) кто-то «умный и знающий». На свои собственные статьи и труды мне часто приходится читать отзывы, в которых читатели ссылаются на определённые авторитеты, как на научное толкование, не подлежащее сомнению. В большинстве своём эти толкования принимаются за догму и определяются не иначе как «словом от современной науки» или даже словом от самого Бога. При этом рецензенты напрочь забывают, что Библия, например, создана людьми, и если в ней и присутствует слово Бога, то только в пересказе его слушателя. Совершенно недавно один из моих «рецензентов» заявил, что простым людям не следует подвергать сомнениям слова учёных с мировыми именами, так как есть авторитеты в науке (как и в любой другой области или сфере), которые знают больше нашего. Меня совсем не удивила такая алогичная категоричность. Именно этого и добивались от населения силы так называемой «мировой элиты»: отсутствие логики мышления и вера в навязанные догмы — приоритет рабства. Такой подход — это, в первую очередь, отсутствие даже попытки посмотреть на мир своими глазами и применить полученную информацию для анализа. Им для вполне счастливой жизни достаточен рамочно-интеллектуальный потенциал, навязанный со стороны. При разговоре с такими людьми у меня возникает ощущение, что без(с)конечность их вопросов о смысле бытия настолько естественна, что, начиная дилеммой о происхождении яйца, они, не затронув и малой части аспектов этой проблемы, перескакивают на НЛО. Фрагментарные знания этих людей не вытекают одно из другого, а подаются в произвольном порядке по мере появления знакомых слов в разговоре — феномен, подобный рефлексам Павлова. В таких случаях всегда нужно понимать, что разница между учёным и умным человеком в том, что учёный много знает, а умный не только много знает, но и что-то в этом понимает. Быть ходячей энциклопедией приятно, но обладать возможностями анализа приятней вдвойне. Человек, обладающий такими способностями, никогда не попадётся на уловку жуликов любого ранга, которых в нашем мире ещё, к сожалению, хватает.
Ф. Д. Шкруднев. «СветЛый Веник» Н. Левашова в «Банном Деле» А.°Хатыбова и Трудовая Лопата», Книга 5. «Сложность и степень ложности (Баня для простоты)», Глава 1. «Комментарии к ещё не сказанному» https://shkrudnev.com/index.php/home/monografii/svetliy-venik/18-publikatsii/kniga-5-slozhnost-i-stepen-lozhnosti/221-glava-1-kommentarii-k-eshchjo-ne-skazannomu
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев