И родители, и учителя хотят вырастить Человека счастливого, потому что только Человека любят, и только Человек умеет любить, и только Человека любит жизнь.
Грубее, без сентиментальностей — БОЛЕЕ ВСЕГО родители озабочены защитой своего ребенка от агрессии, которой всё более пропитывается конкурентная среда современной жизни.
Так вот, человечность выполняет такую же функцию защиты от агрессивной среды, какую играет скафандр водолаза, защищая его от воды, давления, давая ему воздух, тепло, связь и др.
Но мы с вами знаем и понимаем уже, что Человек лишь часть системы в рамках Системы управления земли, что он развивается вместе с системой, оставаясь всегда ее составляющей со всегда ограниченными возможностями воздействия на неё, в том числе и познания её, т. е. способности предвидеть в ней происходящее (в зависимости от действий человека, в частности).
Подчеркну — в том числе и познания. В самом деле, информация, полученная человеком о свойствах системы, и есть основа для воздействия на неё.
А для этого НАМ НУЖНА школа, НОВАЯ ШКОЛА, которая сейчас рождается на наших глазах и рождается, как и положено, — в муках. Игра стоит свеч.''
Ф. Д. Шкруднев. «Серия 369. Спасение Спасителей. 008_369 Школа в познании или познание в школе» https://shkrudnev.com/index.php/home/seriya-369/item/2335-008-369-shkola-v-poznanii-ili-poznanie-v-shkole
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев