Что для пациента важнее всего? Конечно, качественная медицинская помощь.
Вопросам качества со стороны руководства Красноярской межрайонной клинической больницы № 4 уделяется особое внимание. В этом врачам и медсёстрам помогают специалисты отдела службы менеджмента качества. Сегодня под руководством начальника отдела Екатерины Павловой трудятся менеджер Дарья Третьякова и врач-методист Галина Шагеева.
Вместе они выполняют сложную и очень важную работу по стандартизации технологических процессов, внедрению и обеспечению единой технологии контроля и управления качеством медицинской помощи, помогают правильно выстроить отношения между персоналом и пациентами, ведут систематический сбор и анализ информации о качестве предоставляемой медицинской помощи и пр.
Поздравляем сотрудников отдела системы менеджмента качества с праздником и благодарим за плодотворную работу! С вашей помощью мы с каждым днём становимся лучше, эффективней и показываем высокие результаты, предоставляя пациентам качественную специализированную медицинскую помощь.
С праздником!
#БольницаНаКутузова
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1