Новым витком в работе над машиной (с апреля 1977 года) стала разработка семейства грузовых автомобилей повышенной проходимости, которому в Министерстве обороны присвоили шифр «Суша»[6]. Задание включало в себя создание автомобиля бескапотной компоновки с колёсной формулой 8 × 8 с использованием кабины КамАЗ. В сентябре 1979 года на приёмо-сдаточные испытания в 21-й НИИИ МО поступили шесть образцов автомобилей, в том числе две машины Урал-5322 (8 × 8) с различной длиной базы (грузоподъёмностью 8,5 и 9 т) и замаскированный грузовик-амфибия Урал-53221 грузоподъёмностью 7 т, оборудованный двумя малозаметными винтами в корме и съёмным волноотражателем. Все три машины были оснащены двигателями ЯМЗ-741.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Автоцистерна для перевозки молока АЦПТ-1,9 на шасси ГАЗ-52-01, производилась с 1969 года на Далматовском заводе "Молмаш", с 1969 по 1978 год производилась на Вологодском заводе "Мясомолмаш".
ЗиУ-5Д - высокопольный троллейбус большого класса производства Завода имени Урицкого (Энгельс, Саратовская область), дальнейшее развитие модели ЗиУ-5Г - в процессе модернизации задний мост машины был заменен с отечественного на венгерский Raba
Кабриолет на базе представительского автомобиля ЗИС-110. При проектировании модель имела наименование ЗИС-Э110В, но к началу производства в 1957 году завод имени Сталина был переименован в завод имени Лихачёва, поэтому по документам она получила название ЗИЛ-110В. При этом шильдик на крышке багажника и колёсные колпаки сохраняли аббревиатуру ЗИС. Внешне отличить кабриолет 110В от фаэтона 110Б можно по форточкам на передних дверях, в то время как на ЗИС-110Б стекла сплошные. И еще у ЗИС-110В стекла сделаны в форме прямоугольной трапеции. О точном количестве собранных кабриолетов ЗИС-110В(ЗИЛ-110В) неизвестно. По некоторым данным, их выпустили всего три экземпляра.
Произведен в единственном экземпляре; В 1981 году были построены опытные образцы 4334, в это раз с кабиной-"донором" от ЗиЛ-131. Двигатель - ЗиЛ-645, оригинальная трансмиссия с тяжелыми ведущими мостами, широкопрофильными шинами от Урала.
Опытный полноприводный автомобиль Москвич 2150-1 с закрытым типом кузова около Люблинского пруда.
Москвич 2150-1, изготовленный в 1974 году, стал последним опытным образцом "джипов" МЗМА-АЗЛК. Автомобиль был оснащен двигателем 412ДЭ и коробкой передач КП9, сблокированной с раздаточной коробкой. Окрашен в цвет "Прометей". После проведения различных циклов испытаний - занял место в заводском Музее.
Комментарии 15