Я. провела открытый, повторительно-обобщающий урок по теме: «Избирательное право граждан РФ» в 11 классе.
Урок получился очень интересным и увлекательным. Ребята работали в малых группах и выполняли различные задания.
Педагог показал высокий уровень профессионализма, применяя интересные методические приемы и методы, которые сменялись различными видами деятельности.
Так, например, в начале урока ребята решали математическую задачу, называя даты исторических событий, суммируя и вычитая, вышли на необходимую им цифру и тем самым дали ответ на поставленный вопрос: «Сколько лет существует парламентаризм»?
Так же учащиеся вспоминали признаки парламентаризма, слушали историческую справку о формировании парламентаризма в России. В результате чего, ученики смогли самостоятельно сформулировать тему урока.
Выполняя практическую работу на ватмане, учащиеся из разных групп изображали принципы избирательного права, тогда как участники из других групп должны были догадаться, о каком принципе избирательного права идет речь. Работали с текстом, вставляя пропущенные слова. Ребята проявляли активность на уроке и показали хорошие знания пройденного материала.
В завершении урока прозвучало стихотворение в исполнении ученицы 11 класса о том, что каждый гражданин РФ должен помнить, что право выбора есть у каждого человека! И то, каким будет этот выбор, зависит в какой стране будем жить мы и наши дети!
Спасибо Елене Яновне за опыт и знания, которыми она всегда готова делиться!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев