Как я ездил на Волге-21 в Монте Карло играть в рулетку. Начало.
Большому кораблю-большое плавание!
И вот однажды захотелось мне съездить в Европу, Проехаться по Парижу Французскому, заехать на Лазурный берег посмотреть Альпы ну и Варшавы и Берлины по пути посетить.
Небольшое отступление- машина Газ-21 1960г. Мотор, подвеска оригинальные. Машина прошла гаражную сборку и еще недавно выглядела так:
Немного о подготовке .Так вот, после принятия решения о поездке залез в и под машину. Из явного:
1.капли масла на рулевом редукторе, заднем мосту и КПП. С этим решил ничего не делать, во-первых, некогда. во-вторых, как говорят, если из Волги ничего не течет, то она мертва). Тем более, уровень в этих агрегатах в норме, на всякий случай взял с собой масла на долив.
2.Шипит вакуумный усилитель. Нашел откуда травит, причина не в усилителе, буквально вечером перед выездом, залепил герметиком.
3. Врет спидометр. Ну это мягко сказано. Напрашивается русское слово на П. В принципе, легко определить реальную скорость. Из текущих показаний извлекаешь квадратный корень, делишь полученное на 0.123…и все! Быстро и просто. Но сосед подсказал простой но тупой способ. Все на фото.
4. Не видно зеркал заднего вида. (Владельцы Газ-21 поймут о чем я) Вернее не видно только правое, постоянно потом приходилось сильно наклоняться и смотреть на месте ли оно. Левое видно что на месте. Правда, видно в нем только асфальт, но это ничего, наша цель смотреть вперед! Есть еще маленькое зеркало заднего вида., в которое почему то всегда слепят фары машин сзади. С этим я потом нашел способ бороться- выручала кепка, просто вешаешь и не слепит.
5. Немного врет установленный компьютер, на 20 % показывает больше обороты.
Еще из подготовки: знакомые рекламщики напечатали наклейки на машину, которые по замыслу буду дарить и клеить, по мере прохождения маршрута на борт машины, т.к. языками, кроме русского, не владею, а вопросы наверняка будут, откуда и куда.
Сборы были недолги. В багажник уложены запчасти что были в гараже, вещи, таблетки, домкрат и канистру с бензином. Запаска пошла на крышу, туда же в чемодан запихали масло и разную дребедень. Осталось место, привязал глобус, тем более что навигатор мой выдавал, в последнее время, глюки, а с глобусом как то надежнее. Чтобы лихие люди, зря не покушались на содержимое чемодана, прикрепил табличку с надписью что там ничего интересного.
Вот и все из сборов.
Мучают вопросы, не будет ли проблем с пересечением границы, где искать в Ницце или Монте-Карло магазин запчастей на Газ-21, если что то сломается, ну и самый главный вопрос- не скомуниздят ли глобус, он же веревочкой привязан, впрочем как и чемодан.
Все…спать! В 4 утра выезд.
На следующий день, выехал в 8 утра. Настроение просто отличное! До Казани 820 км. Первая ночевка там. Наклеены первые заслуженные надписи городов.
Еду…
Читая в интернете блоги путешественников, у них там есть, цель, концепция, слоган. Задумался…а у меня то что? Какая цель, какой девиз? Короче, цель- доехать и вернуться. Девиза нет, как и концепции. Ааа! Нет, есть еще одна цель. Надо заехать в Монте Карло в казино и постараться выиграть денег на обратную дорогу! Тем более, что в смартфоне в игре я "раздел" казино и теперь дело за настоящим выигрышем. А в Монте Карло это честное казино, не наш Вулкан.
Ехать одно удовольствие. Волга- машина праздник! Из машин тебе машут руками, сигналят, улыбаются. На остановках фотографируются с машиной.
Утром пятого дня путешествия выезд в Белорусь. Надо доехать до Минска. При прогреве двигателя необычно парит из трубы.
То ли холодно осенью стало, то ли еще что. Стал гуглить советы бывалых, с помощью чистого листа проверять содержимое выхлопа. Вообще не понял ничего, но боязно, Евросоюз все таки, нормы всякие… Но вроде прогрелся, перестало парить.
Еду дальше! Но вот она- заграница! Первая, пусть ближнее, но зарубежье.
Продолжение следует…забегая вперед, скажу- я все же доехал и в казино Монте Карло поиграл. Подписывайтесь на «Русское Ралли», здесь я буду выкладывать все что произошло интересного за эту поездку!
Я добрый, ты даже не представляешь, какой. Просто какой то сраный придурок из зачуханого магнитогорска, позволяет себе говорить о Варшаве и Берлине, " всякие", что выдает в нем обычное засраное расейское чмо. Тем более статья фейковая, на расейских номерах в Европу не пустят, тем более расейского гражданина. Ему не в Монако нужно, а в рязань , ехать.
эка как бомбит! Умные люди говорят-"Кто обзывается, тот сам так называется". Для особо впечатлительных пара "фейковых" фото. Давись завистью и желчью! А сюда больше не пиши, будешь послан и забанен. Здесь про путешествия, а не про русофобию.
Почти 25 лет живу в Еврропе, запад Германии. Работаю, пользуюсь уважением коллег-немцев. И с полной уверенностью могу сказать: пооменьше б таких ган.онов как ты в Европе, было бы здесь легче дышать. А то засмердили всё. Так и дальше, сиди в своей юрте, пей кумыс, антивоенный ты наш...
Волга - легенда, только для банального совка. Который в своей жизни, ни чего слаще морковки, не ел. В автомобильном мире, это заурядный автомобиль, и даже на момент создания с отсталыми техническими решениями. В эпоху ее выхода, в мире хватало куда более изящных машин и с точки зрения дизайна и по совершенству.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
Трудно канечно на таком мамонте по скоростным дорогам рулить.... Но, дело вкуса и желаний.