Ребята продолжили изучение формулы выбора профессии и погрузились в три интересные темы: "Россия комфортная, Россия индустриальная и Россия умная!".
На занятии учащиеся узнали много нового и интересного:
Россия комфортная: познакомились с профессией диспетчера регистрации в аэропорту и разработчика железнодорожных симуляторов. Специалисты поделились особенностями своей работы и предложили решить настоящую профессиональную задачу, что позволило ребятам почувствовать себя в роли настоящих профессионалов.
Россия индустриальная: узнали о профессии портного - закройщика, который превращает ткани в уникальные произведения искусства, а также познакомились с экспертом в разработке полимерных материалов. Это дало возможность увидеть, как искусство и наука могут пересекаться в мире профессий.
Россия умная: В этой части занятия ребята узнали о профессии учителя истории и обществознания. Они попробовали себя в роли педагога и глубже поняли науку о воспитании. Кроме того, познакомились с нейролингвистом, который соединяет язык и исследования мозга. Учащиеся выполнили интересное задание, которое помогло им осознать, насколько близка и интересна им эта сфера.
Занятия прошли в дружеской атмосфере, и участники получили много полезной информации о выборе профессии и перспективах в различных сферах деятельности.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев