В первых-вторых классах урок начался с обсуждения главы «Как Знайка придумал воздушный шар» из книги детского писателя Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Ребята узнали, как изобретение воздушного шара повлияло на жизнь друзей и какие возможности они получили благодаря этому новшеству.
В продолжение учителя рассказали, какие изобретения были придуманы детьми, а также о празднике День детских изобретений, или День детей-изобретателей, который отмечался во всём мире в середине января.
В третьих-четвертых классах поговорили о таком важном изобретении как электрическая лампочка. Школьники узнали, как люди освещали свои дома до ее появления. А затем обсудили, как рождаются великие изобретения и могут ли дети быть участниками технологического процесса.
В пятых-седьмых классах ребята узнали, как идеи превращаются в полезные вещи и какие специалисты помогают им воплотиться в реальной жизни. Также на уроке разобрали значение слова «инновация» и обсудили, как пройти путь от молодого изобретателя до успешного предпринимателя.
В восьмых-девятых классах поговорили о роли образования и науки в технологическом предпринимательстве. Помимо этого, на уроке рассмотрели меры государственной поддержки, которые помогают предпринимателям развивать свои идеи и выходить на рынок, зарабатывая на своих разработках.
Для учащихся 10–11 классов предусмотрен был более углубленный разговор. Он, в том числе, был посвящен выбору будущей профессии. В частности, на занятии обсудили, почему молодые люди всё чаще становятся предпринимателями и какие перспективные направления можно выбрать для открытия собственного бизнеса. Закрепить тему помог просмотр видеоролика «Технологическое предпринимательство».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев