Из них 40% заявлений граждане подали лично в территориальном отделении. Остальные заявления поступили с портала госуслуг, из МФЦ, от специалистов комплексного центра социального обслуживания.
В клиентской службе территориального отделения работают 5 специалистов. Прием граждан лично осуществляют 3 специалиста. 2 специалиста осуществляют прием и оформление документов, поступивших через портал госуслуг, от МФЦ и специалистов комплексного центра социального обслуживания. При приеме заявления специалист проверяет поступившие документы, определяет полноту поступившего пакета документов, заводит электронное дело или сверяет данные документов с данными электронного дела (в необходимых случаях вносит поправки в электронное дело), оформляет электронные запросы всех документов или сведений, необходимых для принятия решения и передает дело на рассмотрение в профильный отдел.
Личный прием граждан клиентской службой территориального отделения осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.00 по предварительной записи.
Записаться на прием можно самостоятельно на сайте министерства социальной политики Красноярского края https://szn24.ru/appointment или с помощью специалиста территориального отделения, позвонив по телефону 8(39155)5-6176, доб.7.
Граждане, записавшиеся на прием, принимаются специалистами по времени записи. Пришедшие на прием без предварительной записи граждане принимаются специалистами, осуществляющими личный прием, при отсутствии записи на текущее время.
💻 Напоминаем, что лучшим способом подачи заявления на меры социальной поддержки с наименьшими затратами времени является портал госуслуг. Для быстрого поиска нужного заявления выберите в альбоме необходимую услугу https://ok.ru/group/70000002813684/album/963132687348 и пройдите по ссылке в комментарии для заполнения заявления.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев