Предыдущая публикация
Главный снегопогрузчик СССР — С-4 и С-4М — выпускался Свердловским заводом коммунального машиностроения с 1957 года. Он получил короткобазное шасси по многим узлам унифицированное с ГАЗ-51. От него были позаимствованы бензиновый двигатель на 70 л.с., трансмиссия и мосты.
В передней части машины находилась лопата с двумя лаповыми питателями. От лопаты по центру отходила стрела со скребковым конвейером. Привод конвейера и питателя осуществлялся от двигателя, через коробку отбора мощности. В трансмиссии С-4 применялось два сцепления, что позволяло останавливать погрузчик не прекращая работы питателя.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
Зато дорожные службы закупили доргущие карьерные погрузчики, чаще импортные,которые имеют ОЧЕНЬ НИЗКУЮ производительность в борьбе со снегом.
Странно, что до коммунальщиков, да и властей до сих пор не дошло, какую технику нужно иметь для уборки снега, а, видимо, потому, что они и не видели, какой при Союзе она была.