Александр Яменсков: По реверсу. Ответ для всех. Сугубо моё мнение - скорее нет, чем да.
Объясню почему. С увеличением потока транспортных средств не думаю, что особо поможет. Светофоры, координация. Водители начнут путаться и т.д. и т.п. Экспериментировать не будем. Реверсивное движение - это не выход. Если бы был проект, научное исследование с обоснованием, со всеми за и против, то, безусловно, можно было бы взять ответственность и принять решение с последующей реализацией. Но чтобы Вы понимали, исследование одного перекрестка стоит около 250 тысяч рублей. Представьте, в какую сумму это выйдет бюджету. Как видите, всё зависит от имеющегося финансирования. Мы пошли по пути менее затратном. К сожалению, безуспешно. Но зато теперь нет краевой полосы, которая забирала ранее почти метр проезжей части, соответственно после изменения организации дорожного движения осуществлять движение будет более комфортно.
Всё остальное, то что Вы предлагаете четыре полосы, это всё только на перспективу. Расширение - это реконструкция. А любая реконструкция - это обязательно проектирование и только потом вступление в программы и реализация.
На сегодняшний день нормативная ширина проезжей части на Сухумском шоссе не позволяет принять такое решение. Пример, случилось ДТП с тяжкими последствиями, производим замер. Ширина полосы - 2.90 или 2.80 или даже 2.95. Кто понесёт ответственность? Правильно, балансодержатель дороги. Вы бы заведомо пошли на согласование таких документов, которые нарушают закон, будучи балансодержателем дороги? И я бы не пошёл.
Поэтому говорить можно очень много и про реверс, и про 4-х полосное движение, но везде есть свои подводные камни. На мой взгляд, здесь только расширение поможет, которое, по моей информации, имеется в планах у балансодержателя федеральной автомобильной дороги.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7