Это не «плохие решения», это те, которые не нравятся большинству, а большинству не нравится ничего. (с)
Продолжаем разбираться с ситуацией пробок в Новороссийске.
Совсем недавно мы разместили у себя в канале (вот ссылка https://t.me/first_nvrsk/23234 ) комментарий Андрея Леонова общественная палата Новороссийска, который он оставил в чате Александра Яменскова. По мотивам его мыслей вышел , материал от Общественного Контроля: Дураки или Дороги https://telegra.ph/Duraki-ili-dorogi-10-31 Так как вопрос считаем важным, мы запросили комментарии у Александра Яменскова на все доводы приводимые в статье.
Перед тем как вы их начнете читать, мы хотим обратить ваше внимание на одну как нам кажется важную вещь:
Чем отличается Общественный контроль от администрации? Верно у общественного контроля нет ответственности, поэтому они в своих выводах ограничены только широтой и глубиной своей фантазии.
Александр Яменсков: В качестве приведённого примера выделенную полосу для общественного транспорта по Анапскому шоссе, за счет правой полосы прорабатывался, но есть понимание что нужно расширять само Анапское шоссе до 6 полос. Есть ряд факторов препятствующих этому:
1. Существующая застройка, особенно в начале Анапского шоссе, в районе гостиницы "Бригантина".
При этом если продолжать тему про узкое горлышко, то также можно добавить что при уменьшении до 0,5 так называемую бутылку, мы увеличиваем плотность жидкости, если рассуждать с такой стороны.
2. Множество пересекающих примыканий к дороге: ул. Московская, ул. Индустриальная, ул. Луначарского, Тобольская, которые придется разводить в разных уровнях.
3. Большое количество коммуникаций: вода, канализация, ливневые коллекторы диаметром от 2 м. которые необходимо будет перестраивать, электроснабжение, тепло и газоснабжение, сети связи, и троллейбусная линия - их придётся перестраивать и выносить из под дороги, некоторые существующие проложенные сети не соответствуют своим планово--высотным положениям. которые тоже придется перестраивать и выносить из под существующей дороги.
4. Не говоря о том, что по нормам на всем протяжении дороги придётся устанавливать шумовые экраны, а это около 3 км. с каждой стороны.
5. Выкуп земельных участков, которые будут попадать, или даже целые много квартирные дома, из-за необходимости строить развязки в разных уровнях.
Уже по опыту реконструкции пересечения в районе "Лукойла в 13 мкр." большая стоимость объекта, а это 465 млн. руб. составляет мероприятия по выносу инженерных коммуникаций и строительству сопутствующих: ливневого коллектора наружного освещение и т.д.
Что про организацию ОДД, большинство водителей ездит по наитию, либо слишком невнимательно, не соблюдают правила дорожного движения, не обращают внимание на знаки дорожного движения, что приводят к частым авариям, в некоторых случаях с летальным исходом, пешеходы переходят дорогу в не положенном месте.
За всеми невозможно уследить, как следствие, в местах где часто происходят аварии, устанавливаются знаки, ограничивающие скорость движения транспорта, обустраиваются искусственные дорожные неровности, ставятся вызывные светофорные объекты, тем самым уменьшая количество ДТП, но при этом уменьшая пропускную способность автомобильных дорог.
У Администрации города возможность влиять на уровень подготовки водителей, ужесточение штрафов за нарушение ПДД имеется только через законодательную инициативу, которая вносится в городскую думу Новороссийска, которая после утверждения направляет в Законодательное собрание Краснодарского края, которое в свою очередь рассматривает и направляет в адрес федерального законодателя - Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации. Так, в 2023 году нами направлены в ЗСК предложения по увеличению штрафных санкций за нарушение правил остановки и стоянки грузовых транспортных средств.
Инновации в части организации дорожного движения, такие как АСУДД (Автоматическая система управления дорожным движением) и ИТС (интеллектуальная транспортная система) в целом, подразумевает под собой:
1. Выделение отдельного структурного подразделения как самостоятельную единицу. А это штат минимум в 10 человек.
2. Проектирование, закупка, строительство, эксплуатация, ремонт, модернизация. А это не 1 и 10 млн. рублей. ежегодно.
3. Даже если считать, что это увеличить в среднем скорость движения транспорта, и тем самым сократив как издержки бизнеса, так и граждан в целом, тем самым увеличив их доходы, напрямую в Бюджет города, налоговые отчисления поступать не будут, чтобы можно было содержать всю систему и масштабировать, с учетом того, что на дорожную отрасль в городе в среднем выделяется 1- 1,5 млрд. руб.
Цифры кажутся большими, но если поделить это на общую протяженность дорог, а в городе их более 1200 км. то цифра не такая уж большая, в 1,25 млн. руб. При этом строительство 1 км. дороги в зависимости от количества полос варьируется от 65 млн. руб. за одну полосу и далее.
Что следует из этого, тот же Южный обход протяженностью в 19 км. Дорога обойдётся приблизительно в диапазоне 40 - 50 млрд с учётом строительства развязок, прокладки и перекладки инженерных коммуникаций, строительства дорог дублеров, инженерного обустройства дороги: насыпи, кюветы водопропускные трубы, мосты и тунели и т.д. Однако без учёта стоимости выкупа земельных участков с целыми домами.
Также реконструкция многострадальных 2-х путепроводов и 1-го моста по ул. Магистральная. При стоимости проектирования порядка 120 млн. руб. сама реконструкция будет стоить +- 4 млрд. руб. одного путепровода.
Думайте!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
А попросту отмазки