Игропрактики «Пятиминутка с логопедом и психологом».
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут
и который призваны изменить» А.М. Горький
Самое щадящее, комфортное обучение детей – это обучение в игре. Игра успокаивает, лечит. При этом игры имеют множество познавательных, обучающих функций. В ежедневной профессиональной практике логопеда и психолога в ДОУ игровая деятельность с детьми выполняет следующие функции:
1. Развлекательную (это основная функция игры - развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);
2. Коммуникативную: освоение диалектики общения;
3. Игротерапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
4. Диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, изучение особенностей межличностных отношений;
5. Коррекционную: внесение позитивных изменений в структуру личности ребенка;
6. Социальную: включение в систему общественных отношений,
Эта теплая осенняя пятница запомнилась ребятам из корпуса 2 Детского сада «Гусельки» интересными играми с учителем-логопедом и педагогом-психологом. В младшей группе № 4, средней группе № 5, старших групп №3 и №6 для сплочения детской группы и формирования навыков командного общения была проведена игра «Веселый парашют», которая вызвала позитивные эмоции у детей всех возрастов и увлекла их в совместную деятельность по перекатыванию мяча в парашюте.
А ребята из старших групп №3 и №6 показали отличную реакцию в игре «Розовый фламинго» - ловко уворачивались от длинного клюва прилетевшей к ним в гости птицы, метко попадали шариками в цель в игре «Осенний зонтик», и были очень внимательными в веселой игре «Фруктовый салат», где каждый из детей смог превратиться в понравившийся фрукт благодаря ярким маскам!
#образованиеюгорск #детскийсадгусельки #годсемьи2024
Нет комментариев