При проведении квиза учащиеся разделились на команды, в которых обсуждали варианты ответов на вопросы из разных областей, связанных с финансами. В течение минуты они должны были договориться и внести ответы в бланки. Проверку осуществляли, меняясь заполненными бланками с другими командами. Победила команда «Рубль», набравшая большее количество баллов. Для них не пустой звук такие термины, как налоги, банкрот, фальшивомонетничество, и теперь они знают, что в период экономического кризиса деньги могут взвешивать в килограммах, а чеки могут быть съедобными, но это не руководство к действию.
После КВИЗа ребята с удовольствием разгадывали каллиграфические кото-ребусы: “Коты финансовой грамотности” и ребусы «Финансовые термины и задачки».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев