⁉️Сегодня мне позвонил, якобы, сотрудник "Энергосбыта" с предложением произвести замену прибора учёта электроэнергии на автоматический.
‼️ А далее мошенники заходят на портал «Госуслуги», выбирают функцию «Забыл пароль», вводят номер телефона своей жертвы, нажимают кнопку «Восстановить доступ», и гражданину на телефон приходит смс-сообщение:
«Код восстановления к учетной записи. Не сообщайте никому». Ничего не подозревающий гражданин передаёт полученные цифры, и мошенники получают доступ к его профилю на «Госуслугах» и персональным данным. А дальше оформляют кредиты, получают доступ к банковским картам и выводят денежные средства...
🟥 По второй линии, в режиме разговора с мошенником, я позвонил в полицию. К сожалению, полицейский не успел присоединиться к нашему диалогу, мошенник самоустранился...
❗Любые телефонные разговоры, в процессе которых предпринимается попытка узнать ваши персональные данные или необходимость сообщить код из смс, должны стать сигналом, что на другом конце провода злоумышленник.
🟥 Если возникли сомнения или собеседник не внушает доверия, заканчивайте разговор, связывайтесь с полицией.
Это поможет сохранить не только ваши деньги.
🟥 Расскажите об этом своим родным, близким и друзьям!
Напомните ещё раз своим пожилым родственникам об этой схеме мошенничества. Количество жертв продолжает увеличиваться.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев