Кинельский ученики 8-го класса под руководством Ксении Викторовны Вдовиной не только осваивают, но уже и успешно реализуют работы по направлению IT.
👩🏻🏫 Ксения Вдовина, руководитель IT-квантума мини-технопарка «Квантум», преподаватель математики и информатики: «Основная задача педагога, который реализует IT-направление, прежде всего заключается в том, чтобы направить деятельность обучающегося, который испытывает повышенный интерес к IT-направлению. И как правило, это начинается с изучения математики. Если ребёнок испытывает интерес к математике, процессу вычисления, решению задач, то это является своего рода пролонгацией успешного изучения информатики».
👨👩👦 Ольга Сидорова, мама: «Это очень здорово, что сейчас есть такие технологии, что у нас такой руководитель — Ксения Викторовна Вдовина. Я думаю, что это большой успех для нас и для сына в будущем. У нас Ксения Викторовна — спасибо ей огромное — все таланты выявляет, способности — с пятого класса и по сей день. Ну и база школы — все это благодаря национальному проекту».
Дмитрий Сидоров, ученик 8 класса: «Сейчас перед нами стоит задача обучаться. Мы подаем заявки на такие конкурсы, как Хакатон, принимаем участие, занимаем призовые места».
🏆 За плечами школьников целый ряд побед сначала на школьном и окружном, а сегодня на региональном, всероссийском и даже международном уровнях. Наставник нацеливает на постоянное усложнение задач и повышение уровня достижений. Разработки учащихся небольшой сельской школы настолько продвинуты, что удивляют даже конкурсные комиссии в столицах.
☝ Ксения Вдовина, руководитель IT-квантума мини-технопарка «Квантум», преподаватель математики и информатики: «Саша Матюшин разрабатывает образовательные мобильные приложения, носящие образовательный потенциал. А Дима Сидоров с Максимом Бондарев – у них свой тандем, они разрабатывают приложение социальной направленности. Например, успешно реализовали и сумели защитить приложение «Умная копилка», ориентированное на безопасное с точки зрения финансовой грамотности накопление денежных средств. Основной задачей приложения стала демонстрация навыков обучающихся распределять грамотно свой бюджет и осуществлять процесс транзакции как таковой».
📱 Александр Матюшин в прошлом году на Всероссийской конференции имени Н.И. Лобачевского одержал победу в секции, где были представлены 23 научно-технических проекта. Тема его работы – разработка приложения по литературе. Сегодня он идет дальше — развивает перспективное направление и работает над цифровыми приложениями по другим школьным предметам.
👤 Александр Матюшин, ученик 8 класса: «Мне кажется, что любой успех, любой результат складывается из таких факторов, как работа обучающегося: чем он может пожертвовать, чтобы работать не покладая рук, не считаясь со своим личным временем, другими интересами, а также это работа руководителя и поддержка со стороны родителей и со стороны школы. И хотелось бы сказать, что работа в IT- квантуме доступна любому учащемуся. То, что делаю я, может делать абсолютно любой человек».
🏫 Ирина Зиятдинова, директор Кинельской школы: «Понимаете, дети наши изменились! Они стали говорить по-другому, общаться по-другому. Они поняли, что свои знания можно представить и показать, и их оценят. И оценку эту они уже получили. Самое главное — педагоги, которые имеют большой опыт, помогают молодым специалистам, помогают не только в работе, но и в подготовке детей к различным конкурсным мероприятиям. И те результаты, которые есть, это тоже и их заслуга».
#ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев