⠀
Обычно так я реагирую, когда слышу, что со мной общаются по скрипту.
⠀
Скрипты продаж больше не работают!
⠀
Почему?
⠀
Во-первых, скрипт — это набор стандартных фраз-клише, которые не отражают настоящего отношения продавца к продукту и к клиенту.
⠀
Во-вторых, скрипт не ведет к формированию доверия.
⠀
В-третьих, скрипт не дает ответа на специфические возражения клиента.
⠀
Работая по скрипту, только в самых редких случаях продавец может довести продажу до оплаты. Происходит это потому, что покупатель не может сформировать доверие к говорящему продавцу.
⠀
Когда продавец общается по скрипту, это чувствуется, это видно и слышно.
⠀
Покупателей скрипты раздражают. И они воспринимаются, как автоответчик, с которым совершенно не хочется разговаривать.
⠀
На шаблонные заученные фразы потенциальные покупатели просто не реагируют.
⠀
Фразы из серии “Вы для себя ищите или в подарок?”; “Подсказать, может быть?”, “Что вас интересует?”... Это информационный шум. Сюда же относятся такие слова, как “качественно”, “недорого”, “российское производство”
⠀
Работая по скрипту, для продавца важно сказать только то, что написано в скрипте. Шаг вправо, шаг влево не предусмотрен.
⠀
И еще один момент — скрипт не решает возможные проблемы клиента. А продавец этот скрипт использующий часто совершенно не способен выйти за очерченные рамки предложенного текста, проявить инициативу и действительно помочь клиенту.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев