Для того, чтобы изучить типы среды, индикаторы, их способность менять окраску в зависимости от реакции среды, научиться определять реакцию среды растворов разных объектов, усилить заинтересованность учащихся при изучении химии как школьного предмета, способствовать процессу самообразования. Обучающиеся 9-х классов на уроке химии провели лабораторные работы «Обнаружение среды раствора с помощью индикаторов». В 8 классе на базе центра «Точка роста» прошли практическое занятие по химии на тему «Получение, собирание и распознавание кислорода». Обучающиеся провели химические реакции, это бесцветный газ, не имеет запаха легче воздуха. Плохая растворимость кислорода в воде делает невозможным собирание его методом «вытеснения воды».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев