А так же вспоминали название времени года, признаки, характерные для осени;
расширить представления детей о деревьях, растущих на участке (береза, ель); выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года;
развивать умение узнавать ель по характерным признакам, отличающих ее от других деревьев;
закреплять знание детей частей дерева; Придя к ёлочки, малыши отметили, что она высокая, рассмотрели её иголочки и ствол. Дети с интересом рассматривали ель, любовались красотой её пушистых веток. Во время прогулки ребята узнали, что ёлочка не меняет цвет она зелёная летом и зимой. В ходе эксперимента с иголками, ребята убедились, что они колючие, а ствол шершавый.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев