В рамках педагогического межпредметного проекта по безопасности дорожного движения «Наш друг – светофор» с воспитанниками младшей разновозрастной группы МКДОУ Мирнинского детского сада была организована непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Светофор». Занятие было направлено на закрепление знаний детей о значении сигналов светофора в дорожном движении через рисование. После приветствия воспитатель сообщает детям, что сегодня позвонила кукла Маша, она вместе с мамой не может поехать к бабушке в гости потому, что на улицах города нет светофоров, они очень расстроились и просят ребят помочь. Ребята предлагают нарисовать светофоры для улиц города. Воспитатель показывает детям макет светофора, задает детям вопросы по внешнему виду светофора (какой формы корпус, какой формы сигналы и их значение). Сообщает, что существует два вида светофоров – один для людей, другой для машин. Предлагает, детям нарисовать светофор для транспорта с тремя сигналами. Для подготовки пальцев к рисованию поводит пальчиковую гимнастику «Помощники». Дети рисуют светофоры, педагог показывает приемы рисования. В процессе рисования воспитатель наблюдает за самостоятельной работой детей, напоминает этапы работы, поддерживает их, помогает тем, у кого есть затруднения. В конце занятия проводится рефлексия, дети отвечают на вопросы педагога, и помогают ему организовать выставку работ.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4