" для школьников города.
🧠На первой станции ребятам пришлось пройти интеллектуальное испытание на знание того, откуда на нашем столе берутся продукты. Из чего получают каши и их пользу для организма. На станции «Виртуальный агроном» ребята поработали с VR очками и квадрокоптерами.
🎮Виртуальная реальность - это один из самых эффективных инструментов для профориентации детей, так как позволяет погрузиться в производственный процесс.
Ребята из кружка «VR разработчики» попробовали визуализировать сельхоз хозяйственную деятельность. Ученики написали 3D игры, где нужно посадить и собрать морковь 🥕, найти нужные злаки среди других растений, овощи, которые можно садить под зиму.
🌾Дроны могут садить, поливать, опрыскивать растения, проводить мониторинг почвы.
На одной из станций ребята с помощью дронов обрабатывали почву. По легенде, нужно опрыскать поля гербицидами, но территорию затопило. Поэтому задание дети выполняли на расстоянии, управляя агродронами.
✔️Выполняя каждое задание, команды получали баллы.
🤝Большое спасибо ребятам из 7А и 8А классов, которые подготовили и провели такую замечательную, интересную и образовательную игру: Батиенко Матвей, Губин Ярослав, Демидов Илья, Кириенко Даша, Савченко Артур, Слепнёва Полина, Шеломенцев Владимир, Радько Нина, Шаруха Коля.
Затем агробатл продлился в биологической лаборатории, где ребята определяли семена, проростки и растения злаковых.
Илюшина Е. В. учитель биологии
Тимиряева М. В. учитель информатики
Кантемирова Л. П. учитель физики
Ясина С.Г. учитель химии
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев