Дети включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже, овладевая, таким образом, экономической информацией на бытовом уровне. Всё это несёт в себе воспитательный потенциал, заключающийся в таких этических качествах, как честность, доброта, трудолюбие. Дети должны знать, что жить надо по средствам, тратить надо меньше, чем зарабатывается. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки. Одним из новых направлений в работе с дошкольниками является формирование экономических представлений. Финансовая грамотность для дошкольников – это финансово-экономическое образование детей, направленное на заложение нравственных основ финансовой культуры и развитие нестандартного мышления в области финансов (включая творчество и воображение). Основная цель финансовой грамотности дошкольников – содействие формированию первичных социальных компетенций воспитанников в сфере личных и семейных финансов.
Воспитатели средней группы Шапулинская Н.Ю. Карякина О.И.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1