"Цифровая образовательная среда как средство интеграции регионального компонента в образовательный процесс ДОУ"
Наши педагоги представили стажёрам свой опыт профессиональной деятельности:
Бакалдина С.Н. "Формирование осведомленности детей о родном городе посредством виртуальных экскурсий";
Дышли К.Р. Программирование краеведческого маршрута "Я в этом городе живу, я этот город знаю!"
Тухватулина О.В. "Реализация регионального компонента ОП ДОУ в анимационной деятельности. От замысла до результата";
Иванова Н.Б. "Песочное рисование как средство снтия тревожности и напряжения цу детей младшего дошкольного возраста с использованием документ-камеры"
Практическая деятельность со стажёрами заключалась в разработке и защите авторских краеведческих игр для детей с использованием программируемого робота Мыши. Куратором стажёрской пробы была Ступникова Т.А.
Во второй части стажировочного дня педагоги ДОО приняли участие в краеведческой квет-игре "В поисках таинственного кода", в процессе которой педагоги познакомились со способами использования кюар-кода в педагогической деятельности с детьми. В проведении квест-игры нам помогали наши социальный партнёры: "Усольский историко-краеведчекий музей", МБУК ДОМ КУЛЬТУРЫ "Мир" и центральная городская библиотека. Ответственная за проведение викторины "Путешествие по памятным местам города" была Петрук Е.А.
Под руководством музыкального руководителя Бурлуцкой И.В. педагогами ДОУ №32 стажёрам был представлен стилизованный бурятский танец, который поразил стажёров яркими костюмами и изяществом движений. Инструктор по физической культуре Прокудина М.П. провела со стажерами физкультурную разминку в форме развлекателных игр на скорость, координацию и смекалку.
Организаторы стажировочной площадки - старший воспитатель Сороковикова И.В. и заведующий Самбулова Т.А.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев