Как сообщает Reuters, это связано с тем, что санкции США, принятые 10 января, вызвали резкий рост тарифов на танкерные грузовые перевозки.
📌Согласно данным трейдеров и судоходных компаний, торговля российской нефтью, которую загружали в марте, в Азии остановилась, поскольку в Китае возник большой разрыв в цене между покупателями и продавцами.
📌Новые санкции США против российской цепи поставок нефти привели к резкому росту фрахтовых ставок на танкеры, тогда как покупатели и порты в Китае и Индии избегали санкционных судов.
📌Предложения на российскую нефть марки ESPO Blend, которая экспортируется из тихоокеанского порта Козьмино, выросли до $3-5 за баррель к цене марки ICE Brent на условиях поставки с судна (DES) в Китай после того, как ставки фрахта для танкера Aframax на этом маршруте подскочили на несколько миллионов долларов.
📌До момента введения санкций, устойчивый зимний спрос и укрепление цен на конкурирующие сорта нефти из Ирана привели к тому, что спотовые премии на нефть сорта ESPO Blend в Китай выросли почти до $2 за баррель. Это самый высокий показатель с начала полномасштабной войны РФ против Украины, которая спровоцировала скидки до $6.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев