Предыдущая публикация
Сегодня состоялся Совет депутатов МО "Сельское поселение Раздорский сельсовет Камызякского муниципального района Астраханской области", на котором был избран глава нашего поселения. Единогласно было принято решение о назначении на эту должность Иконникова Владимира Павловича. Также были избраны председатель Совета депутатов - Сидорова Ольга Алексеевна и заместитель председателя - Фролова Надежда Алексеевна.
Робота в обновленном составе будет продолжаться во благо процветания поселения!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
15.06.2023 № 110–04–08/6206 получен ответ, что проект комплексного плана модернизации коммунальной инфраструктуры Астраханской области не утвержден и финансирование не подтверждено.
В министерство строительство и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области повторно были направлены сведения для актуализации информации в системе АИС «Реформа ЖКХ» по проекту комплексного плана модернизации коммунальной инфраструктуры Астраханской области до 2030 год...ЕщёДобрый день, спасибо за обращение. Администрацией муниципального образования «Камызякский муниципальный район Астраханской области» направлен подготовленный пакет документов по включению в единую программу модернизация жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на 2023–2027 годах всех населенных пунктов Камызякского района по обеспечению питьевым водоснабжением и направлен в министерство строительства и жилищно-коммунальное хозяйство для согласования., в том числе с. Застенка «Реконструкция разводящих сетей водоснабжения».
15.06.2023 № 110–04–08/6206 получен ответ, что проект комплексного плана модернизации коммунальной инфраструктуры Астраханской области не утвержден и финансирование не подтверждено.
В министерство строительство и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области повторно были направлены сведения для актуализации информации в системе АИС «Реформа ЖКХ» по проекту комплексного плана модернизации коммунальной инфраструктуры Астраханской области до 2030 года.
Мероприятия: «Строительство – Реконструкция сетей водоснабжения жителям населенных пунктов: с. Чаган, с. Образцово – Травино, с. Самосделка, с. Каралат, с. Чапаево, с. Полдневое, с. Никольское, с. Комаровка, с. Семибугры, с. Бирючек, с. Нижнекалиново, с. Лебяжье, с. Хмелевка, с. Парыгино, с. Иванчуг, с. Грушево, с. Бараний Бугор, с. Сизова Грива, с. Гандурино, с. Нижненикольский, с. Алексеевка, с. Трехизбинка, пос. Качкаринский, пос. Станья, пос. Октябрьский, пос. Ямана, пос. Форпост, пос. Аршин, пос. Ревин – Хутор, пос. Дамчик.
В дополнении сообщаем, что бюджет муниципального образования «Камызякский муниципальный район Астраханской области» является высокодотационным. Первоочередными задачами являются заработная плата с начислениями, оплата коммунальных услуг, социальные выплаты. Большой удельный вес в общем объеме расходов занимают расходы в сфере образования: антитеррористическая защищенность, пожарная безопасность, перевозки учащихся, горячее питание учащихся, содержание и ремонт образовательных учреждений.
На данный момент, из-за недостаточности бюджетных средств, указанные расходы в рамках муниципальных программ, предусмотрены в бюджете не в полном объеме.
07.11.2024 администрация муниципального образования «Камызякский район Астраханской области» рассмотрев предложения по реализации мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечить доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Российской Федерации от 31.12.2017 № 1710 (далее-Субсидия), заинтересована в реализации мероприятия по разработке ПСД на 2025 -2027 гг.:
-Капитальный ремонт разводящих сетей холодного водоснабжения и водозаборных и очистных сооружении с. Застенка Камызякского района Астраханской области (2027 г.).
Дополнительно сообщаем об отсутствии возможности привлечения внебюджетных источников финансирования мероприятий в объеме не менее 20% от совокупного размера субсидии.