Занятия проводит педагог-психолог Захарова Елена Викторовна, в учреждении работает с 2018 года. В своей программе использует принципы методики Домана:
«Работайте с ребенком без малейшего принуждения».
Весь наглядный материал подобран по лексическим темам и возрастным особенностям детей.
Основными направлениями коррекционно-педагогической работы является:
Развивать познавательный интерес легко и непринужденно с комплектами карточками: « Мир на ладошке», «Животные всей планеты», «Овощи и фрукты», «Бережливые растения», « Кем работают эти люди», «Посуда», « Съедобное - несъедобное», «Цветочный магазин», « Что, где растёт», «Кто где живёт?».
В ходе общения и совместной игры дети знакомятся с окружающим миром, узнают интересные факты. Ребёнок становиться активным участником диалога. Очень важно заинтересовать детей, вызвать их на обсуждения, побудить задавать вопросы, искать ответы и делать выводы из полученной информации. Основная форма обучения детей – это игра! В игре ребёнок получает новую информацию, и применяет полученные знания на практике.
На занятиях педагог помогает ребенку принять себя как личность, дифференцировать от сверстников.
Работа с педагогом-психологом – это не только беседы «по душам», но и различные игры, занятия. Они интересны детям, помогают развивать мелкую моторику, интеллект, память, мыслительные способности. Возможность развить творческие способности, моторику, зрение, память, слух и воображение, коррекция поведения у детей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев