Высшее Педагогическое образование, первая квалификационная категория.
В учреждении работает с 2020 года.
Форма занятий групповая и индивидуальная.
В логопедическом кабинете подобраны пособия, в том числе сделанные своими руками, дидактические игры иллюстративный материал по разделам коррекционной работы, оборудованы уголки, стимулирующие речевое и личностное развитие детей.
Основной принцип работы является синтез музыки и движения с включением речевого материала.
На занятиях происходит взаимодействия со взрослым через музыкальную деятельность используются игры: «Где же наши глазки», «Погремушка», «Лошадка», «Делай как я», частью занятия являются попевки, совместные музыкальные импровизации ребенка и взрослого, упражнения на звукоподражание: «Кто как голос подает», «Паровозик», «Дождик» игры с массажными мячиками «Ежик» «Елки-иголки», «Веселые котята» все проводится под музыку. Взрослый предлагает ребенку выбрать вид музыкальной деятельности и следует за его инициативой. То есть находится в диалоге с ребенком, не только развивая его музыкальные способности, но и помогая научиться получать удовольствие от совместного общения и использования речи.
Музыка на логопедических занятиях способствует развитию: стимуляции речевого аппарата, дыхания, развитие слухового восприятия, коррекция темпа речи, ее ритма и плавности, развитие крупной и мелкой моторики, развитие координации движений, памяти, внимания, а также помогает формировать личность ребенка.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев