Проект, совместно разработанный с Китаем, стал образцом для интеграции и сотрудничества в сфере индустриального развития.
Опыт строительства и управления таким парком будет использован для реализации аналогичных инициатив в Приморском крае, что позволит значительно улучшить инвестиционный климат и создать новые возможности для бизнеса в регионе.
Первая международная территория опережающего развития в Приморье, в сочетании с действующими международными транспортными коридорами «Приморье-1» и «Приморье-2», существенно усилит транзитный потенциал региона. Коридоры обеспечат эффективное движение грузов и улучшат логистические связи между Восточной Азией и Россией, что сделает Приморский край ключевым транзитным узлом в международной торговле.
Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко: «С учетом текущего момента значение Союзного государства трудно переоценить. Достигнутые результаты за столь непродолжительный период показывают, что союз Беларуси и России находится в лидерах среди других интеграционных объединений».
С начала 2024 года Россия и Беларусь начали поэтапный переход к безразрешительной системе выполнения международных автомобильных перевозок грузов, включая перевозки в третьи страны и из них. Полная отмена разрешений на осуществление грузовых перевозок запланирована на 1 января 2030 года.
Такие шаги направлены на упрощение торговых процессов и снижение административных барьеров, что поспособствует росту объемов грузоперевозок и укреплению экономических связей между странами. (18+)
#Беларусь #Россия #Союзноегосударство #Приморскийкрай #международнаятерритория #индустриальныйпарк #великийкамень #транзит #транспортныекоридоры #новаясистема #грузоперевозки #инвестиции
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев