Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью:
🔸 о поступлении документов на регистрацию прав в отношении вашей недвижимости;
🔸 о возврате документов в отношении вашего имущества, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);
🔸об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок по Вашей недвижимости;
🔸 об изменении данных правообладателя, характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости, если сведения о таких изменениях поступили в орган регистрации прав из уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления;
🔸 об аресте, запрете совершать сделки с Вашей недвижимостью;
🔸 о включении вашего земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
🔸 о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего вам земельного участка.
Кроме того, по электронной почте вы сможете оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра.
По электронной почте Росреестр сможет направить правообладателю все необходимые документы по результатам оказания государственной услуги по кадастровому учету и (или) регистрации прав на недвижимое имущество, если документы для оказания такой услуги были представлены в электронном виде.
#УправлениеРосреестрапоХМАОЮгре #ВопросОтвет
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев