Роструд подвёл первые результаты работы запущенного год назад на портале «Онлайнинспекция.рф» сервиса, направленного на урегулирование проблемной трудовой ситуации до обращения сотрудника в инспекцию труда.
Сообщается, что практически половина обращений (а именно, 980 из двух тысяч), направленных работниками посредством данного электронного инструмента в адрес работодателей, была решена до их поступления в надзорный орган.
Механизм прост: если в течение 14 календарных дней работодатель не «закрывает» вопрос, система поможет заявителю перенаправить обращение, размещённое на сервисе «Урегулирование разногласий между работником и работодателем» ( https://онлайнинспекция.рф/settlement ), уже в инспекцию труда.
Роструд отмечает, что данный сервис доступен работодателям и работникам, зарегистрированным на портале «Онлайнинспекция.рф», где в настоящее время действуют порядка двадцати бесплатных консультационных и правовых инструментов в сфере трудового законодательства.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев